Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cheshire_cat_by_nightgrowler

Плюсатор Silvans 30

21

-=Изменение характеристик предметов в Cataclysm=-

Исходя из синего поста на официальном форуме, нас ждет изменение характеристик предметов в Cataclysm:

MP5 – будет убрано с предметов и заменено на Дух. Всем лечащим классам дадут способность вроде медитации.

Сила заклинаний – будет убрано со всех предметов. Будет переделана характеристика Интеллект, которая будет давать ману и силу заклинаний.

Сила атаки – будет убрано со всех предметов. Вместо этого Ловкость будет давать достаточно силы атаки для тех классов, которые носят кожу и кольчугу. Для классов, использующих латы, силу атаки будет давать Сила. Это значит, что теперь классам, которые могут носить латы, не придется одевать кожу и кольчугу для увеличения урона.

Защита – эта характеристика тоже будет убрана с предметов, и теперь не придется волноваться о наборе защиты до максимума. Танки получат специальные анти-критовые таланты.

Пробивание брони – эта характеристика показалась слишком сложной для разработчиков, и поэтому будет заменена на Mastery (Мастерство). Подробности пока не разглашаются.

Рейтинг скорости – будет увеличивать скорость восстановления энергии, рун и фокуса. Паладины и шаманы получат таланты, которые помогут эффективнее использовать эту характеристику.

Блок – рейтинг блока будет убран. Блокирование теперь будет всегда поглощать часть урона.

Выносливость – теперь этой характеристики на вещах будет значительно больше.

P.S. ИМХО с каждым годом все казуальнее. Именно поэтому ушел из игры. Баста карапузики, кончилися танцы...

Ичточник: Гоха

Свежак:

Исходя из нового сообщения на официальном форуме, в дополнении Cataclysm будут очень сильно изменена сила заклинаний, сила атаки и пробивание брони. Это будет сделано не потому, что характеристики кажутся слишком сложными, а потому, что их очень сложно отбалансировать правильно. Силу заклинаний хотят изменить, потому что она слишком скучная - разработчики считают неправильным оставлять ее вместе с Интеллектом на вещах. Из-за того, как распределяется сейчас сила атаки, многие воины и охотники собирают кожаные вещи, обделяя классы, которые могут носить только кожу. Теперь у всех будут основные характеристики - Сила, Ловкость или Интеллект. И поэтому, собирая очередной комплект вещей, вы точно не ошибетесь с выбором.

К тому же, разработчики считают, что нынешняя система попаданий в цель заклинаний и оружия требует значительной переработки, потому что сейчас она сложнее, чем должна быть.

Источник: Гоха

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

38 комментариев к «-=Изменение характеристик предметов в Cataclysm=-»

  • А меня наоборот не особо прикалывают описание характеристик шмотки на пол-экрана


    Ironman_128

    Геймер Dexterity 13


  • Вот-вот, именно что казуальнее.
    Следующий шаг - новый персонаж 79 уровня?


    Disney-mickey-mouse-5854

    Геймер Disney 6


  • Silvans писал:
    P.S. ИМХО с каждым годом все казуальнее. Именно поэтому ушел из игры. Баста карапузики, кончилися танцы...
    В классическом вове (еще до тбц, как считается самое хардкорное "неказуальное" время) не было всех этих навороченных многоуровневых характеристик, и тем не менее всем нравилось. А как Близзард начинает возвращаться к истокам, так сразу "псевдо-олдскул" геймеры что-то говорят о оказуаливании и о том что вов уже не торт, трава была раньше зеленее и тд.


    1

    Геймер Droppa 10


  • А они уже насчет ВОВ не парятсья Корова уже выдоила все молоко и пора ей на покой но надо с неё еше мясо поимет ьи шкуру снять :)
    Они клепаюбт старик потом диабло которое принесет им много бабок а под конец запустят новую ММО которая будет приносить "молоко".
    Сам забил на вов после выхода БК но покупал все аддоны докачивался джо макс левала и снова бросал. Катаклизм покупать небуду играю в Айон руОфф :)


    Man_5_main

    Плюсатор Crashik 9


  • Только мне показалось что изменения имеют душок Lineage2 ? =)


    Avatar

    Геймер Dicht 15


  • Disney писал:
    Вот-вот, именно что казуальнее.
    Следующий шаг - новый персонаж 79 уровня?
    С прокачкой до первого :D


    Av_big

    Геймер Razunter 10


  • Dexterity писал:
    А меня наоборот не особо прикалывают описание характеристик шмотки на пол-экрана
    Она становится слишком простой. Близы упрощают ее. Делая более доступной для широкого круга пользователей. Я не считаю что это правильный подход, разве что для зарабатывания денег...


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • да уж, все проще и проще(


    Avatar

    Геймер ModXsen 1


  • Dicht писал:
    Только мне показалось что изменения имеют душок Lineage2 ? =)
    и не только. Многие наверно знают об Аллодах Онлайн. Штобы уберечься от вайна - я уже не поклонник АО (уже больше 3х месяцев).
    Не буду говорить откуда што скатали\слизали и прочее.
    Скажу одно - система характеристик в Аллодах была (сейчас ето врядли можно сказать, но основа пока осталась) если не совершенной, то высоко продвинутой точно - лично мне она в какой-то степени больше нравилась, чем в Ухты.
    Далее (все што ниже) напишу об своем отношении к изменениям на основе немалого опыта игры в Аллоды Онлайн и WoW:
    Всем лечащим классам дадут способность вроде медитации.
    ога-ога)) - в АО ето может взять каждый мана-класс.
    В общем плане будет неплохо экономит время - особенно для кача.
    В какой-то степени (особенно варлокам в Ухты) можно использовать и в пвп (правда больше в дуэлях или против одиночных целей, т.к. в замесах медитацию не поюзаешь).
    Сила заклинаний – будет убрано со всех предметов. Будет переделана характеристика Интеллект, которая будет давать ману и силу заклинаний.
    В АО инту заменяет разум - от которого зависит сила заклинаний. Правда он не давал ману (её давал дух).
    Изменение вполне разумное, ктому же скорее всего силу заклов будут также давать волшебные палочки, а не просто использоваться в виде доп. статов. Уверен так и будет.
    Сила атаки – будет убрано со всех предметов. Вместо этого Ловкость будет давать достаточно силы атаки для тех классов, которые носят кожу и кольчугу. Для классов, использующих латы, силу атаки будет давать Сила. Это значит, что теперь классам, которые могут носить латы, не придется одевать кожу и кольчугу для увеличения урона.
    ну тут стандартно как с разумом в АО - только для энерго-классов.
    Защита – эта характеристика тоже будет убрана с предметов, и теперь не придется волноваться о наборе защиты до максимума. Танки получат специальные анти-критовые таланты.
    ход конем каг гритцо. Скорее всего ету способность распилят на 2-3 части, т.е. заместо защиты будут отвечать 2-3 характеристики, которые дают:
    - снижение крита по тебе (уверен што введут новую хар-ку, наподобие инстинкта)
    - шанс уворота от физ. атаки (ето ловкость) и от маг. атаки.
    - снижение применения контроля против тебя.
    Пробивание брони – эта характеристика показалась слишком сложной для разработчиков, и поэтому будет заменена на Mastery (Мастерство). Подробности пока не разглашаются.
    тоже мне невидаль. Будет какой-нить шанс уменьшения врага уклониться\блокировать\прочее удар. В общем больше возможностей попасть по врагу.
    Рейтинг скорости – будет увеличивать скорость восстановления энергии, рун и фокуса. Паладины и шаманы получат таланты, которые помогут эффективнее использовать эту характеристику.
    угу) - и где скажите мне я ето уже видел?))
    В АО за ето отвечал дух, тут для не мана-классов будет отвечать рейтинг скорости.
    Паладины и шаманы получат? оох, а не отберут ли у них ману и дадут энергию?
    Ето значит имбо-лолодинам пришел конец - ибо без норм. умения играть по новому они точно рулить не будут.
    А не превратиться ли паладины в храмовников из АО? если да - то ета такая "мнака" _^_ Не удивлюсь, если введут аналог барьеров.
    Тогда ето будет совершенно другой класс, как и изменение у охотников.
    Блок – рейтинг блока будет убран. Блокирование теперь будет всегда поглощать часть урона.
    ну а каг же есчо). В этом случае чем выше уровень врага по сравнению с тобой, тем меньше урона ты поглотишь, т.е. против 80ка ты сможешь поглотить 500 урона, а против 60ка 2500, если ты сам 80к.
    Выносливость – теперь этой характеристики на вещах будет значительно больше.
    какое двоякое заявление - скорее всего сделают плавный переход от 1го до 85го уровня. т.е. равномерное распределение хп между разницей в уровнях.
    Вывод: задротов станет меньше. Но тем кто забросил Ухты или Аллоды знайте - то што хотят изменить сейчас - ето будет тот же Ухты, но с характеристиками (с большинством из них) из Аллодов Онлайн.
    Вы думаете што все упроститься? Каг бы не так - ето раньше мона было тупо войти в инст\на бг и задротить до потери пульса, потом выбить пару имба шмоток и надеть.
    т.е. сейчас в WoW все сводилось к тому - у кого длиннее пипирка кто больше вещей с большими характеристиками напялит на себя, у того больше возможностей всех нагнуть выжить в пвп или пве.
    В Катаклизме я уверен все будет не так:
    - на каждом уровне будет определенный "скелет" необходимого кол-ва умений. И скорее всего введут штрафы за недостаток етого необходимого кол-ва, а за избыток - увел. возможностей етой хар-ки.
    т.е. на 5м уровне надо иметь не менее 50 ловки, 25 стамины и 13 рейтинга скорости, а на 65м уже не менее 300 ловки, 400 силы атаки, 150 рейтинга скорости и прочее.
    Если некоторые параметры будут слишком загимпованы - добро пожаловать в ряды мяса.
    - исходя из того што чуть выше - эффективность всех статов будет зависеть от уровня перса и уровня врага.
    Кто гамал в АО - те скажут што "тонкое"распределение статов очень важно - значит нубов будет есчо меньше.
    Вывод2: Ухты после прихода Катаклизма - будет есчо интереснее, т.к. игра приобретет второе дыхание. Измениться почти все - особенно в плане развития перса (ибо статы) и тактики в пвп.
    Скажу да изменению Ухты в плане изменения статов аля АО.
    т.к. ето будет соовсем другая игра - уверен, из тех кто ушел - вернуться (скорее всего будут гамать параллельно с другой ммо).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • что значит статы аля АО? возьмите любую классическую игру и мы видим набор из 4-5 статов, которые в зависимости от класса персонажа ему что то дают, если бы близы продолжали иди по пути увеличения количества параметров, то как говорили выше, параметры предметов занимали бы пол экрана, это почти уже так, смысл? Проще загнать второстепенные параметры в основные и отталкиваться от них. Решается проблема дележки, наконец то латники не будут отнимать у всех подряд предметы, мотивируя тем что "они по статам лучше моих". И не надо сравнивать божий дар с яичницей, близы единственная компания которая делает действительно, продуманные и интересные игры в своем жанре, подчеркиваю, в своем жанре, чтобы не орали про ГТЫ и КоД. Прежде чем кричать что ВоВ не торт, разберитесь что они делают и как. Зададим вопрос, зачем люди покупают игры? Для того чтобы отдохнуть, расслабиться, пройти игру если это вообще допустимо к ММО, до недавнего времени ситуация была такой: 10-20% имба игроков траят все инсты/рейды почем зря, остальные 80%, довольствуются видео и рассказами как же там круто и как интересно. Тоесть получаем что 80%, игру не увидели и не попробовали полностью. Не спорю, чтобы пройти, надо приложить усилия, но получалось что человеку приходилось чем то жертвовать, чтобы пойти в 40 ппл, повайпаться 3 часа на 1м боссе, ничего не получить и уйти в надежде что на следующей неделе, ему что то перепадет. Сейчас политика более лояльная, для комфортной игры и прогресса бывает достаточно около 2-4 часов в день, получается, игра стала доступна во всем смысле этого слова для людей работающих, учащихся или просто не готовых сутками сидеть выбивая какой то предмет. И что, вы хотите сказать что это плохо? Кстати, приблизительно определение казуальной игры взятое с одного геймдев сайта:
    под казуальной игрой следует понимать игру, не моделирующую мир. Общими признаками были признаны простой сюжет и правила, красочная графика, недолгое время игрового процесса, а также отсутствие элементов насилия (если, конечно, не воспринимать таковым издевательства над пингвином). Казуальные игры — это, как правило, головоломки и элементарные аркады.
    И что, ВоВ, это казуалка, по определению нет, по наполению тем более.


    Defender_by_sid75-d5kzqjk_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Stee1 28


  • Steelrat писал:
    что значит статы аля АО? возьмите любую классическую игру и мы видим набор из 4-5 статов, которые в зависимости от класса персонажа ему что то дают, если бы близы продолжали иди по пути увеличения количества параметров, то как говорили выше, параметры предметов занимали бы пол экрана, это почти уже так, смысл?
    Это значит, што реализация статов будет примерно такая же как в АО.
    Не удивлюсь (как писалось выше) што они так же будут привязаны к уровню перса (т.е. нужно поддерживать минимальный набор определённых статов).
    Лично я бы считал ето явным плюсом Катаклизма (т.к. получиться соовсем другая игра).
    весь остальной текст, который я у вас не процитировал ко мне отношения не имеет, потому отвечать не стал (скорее всего ето обращение к остальным отписавшимся здесь).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Да, это в основном вайнерам адресовалось, правда тут близы не берут систему АО, а скорее всего берут из своей же игры - Диабло 2, ну или возвращаются к оригиналу. У АО, они тока взяли бой на кораблях)))


    Defender_by_sid75-d5kzqjk_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Stee1 28


  • Steelrat писал:
    правда тут близы не берут систему АО, а скорее всего берут из своей же игры - Диабло 2, ну или возвращаются к оригиналу.
    3 раза написал, но все равно каждый понял то, што хотел понять). Близы если и слышали об АО, то только пару раз.
    Система характеристик будет похожа на систему из АО (формулы только другие будут), ето не значит то они взяли их из АО. Просто они будут очень близки друг к другу по своим значениям - вот и все.
    Steelrat писал:
    У АО, они тока взяли бой на кораблях)))
    xD
    скора будет и бой на подводных лодках (об етом мечтали есчо с оригинального вов))


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Просто напросто скоро останется 1 стата выносливость xD


    %d1%87%d1%82%d0%be_%d1%82%d0%be_xd

    Геймер Hybok 16


  • А вообще не представляю как теже роги будут без пробивания брони....


    %d1%87%d1%82%d0%be_%d1%82%d0%be_xd

    Геймер Hybok 16


  • Hybok писал:
    А вообще не представляю как теже роги будут без пробивания брони....
    Ну ведь в классик вове так и было ;)


    1

    Геймер Droppa 10


  • Было ключевое слово, зачем деградировать?)


    %d1%87%d1%82%d0%be_%d1%82%d0%be_xd

    Геймер Hybok 16


  • Блок – рейтинг блока будет убран. Блокирование теперь будет всегда поглощать часть урона.
    Привет, Диабло!


    Skull_logo

    Геймер Tech 5


  • А можно в таких статьях давать вместе с русскими терминами английские? Для тех, кто предпочитает оригинальную версию.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • Silvans писал:
    Она становится слишком простой. Близы упрощают ее. Делая более доступной для широкого круга пользователей. Я не считаю что это правильный подход, разве что для зарабатывания денег...
    А мне нравится. Не у всех есть возможность играть по 40 часов в неделю... У меня за вычетом времени на работу, вторую работу, личную жизнь и сон остается где-то пара часов в неделю.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • 1001smile писала:
    А можно в таких статьях давать вместе с русскими терминами английские? Для тех, кто предпочитает оригинальную версию.
    Да легко:
    MP5: This will be removed from items and replaced with Spirit. All healers will be given a meditation-like ability.
    Spell Power: Spell Power is being removed from items as well. Don't panic, we'll be improving Intellect so that it provides mana and Spell Power.
    Attack Power: We're removing Attack Power from items as well. Instead, we're allowing Agility to provide the necessary Attack Power for leather and mail wearers. Strength will provide the appropriate amount of Attack Power for plate wearers. This means leather and mail items will no longer be desirable for plate wearers.
    Defense: The Defense statistic is also being removed from items so that players no longer have to worry about juggling around "the cap." Tanks will receive the necessary anti-crit from talents, like Survival of the Fittest.
    Armor Penetration: This ability is too confusing and "mathy." It is being replaced with Mastery, a stat that makes you better at what you do. More on that later!
    Haste: Will also increase the rate at which you gain energy, runes, and focus. Retribution paladins and Enhancement shaman will have a talent that allows them to take advantage of this benefit.
    Block: Block Value is being removed. Blocking will now always mitigate a percentage of damage.
    Stamina: Players will notice more Stamina on gear as Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration are removed.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Новость баян, так как читал о таком изменении месяца два назад, но точно не помню где. Такую ситуацию тогда еще назвали "вайпом шмоток"...


    Ava3

    Геймер Munchkin 18


  • А с макросами как дело обстоит?


    Avatar

    Геймер zyz 2


  • Munchkin писал:
    Новость баян, так как читал о таком изменении месяца два назад, но точно не помню где. Такую ситуацию тогда еще назвали "вайпом шмоток"...
    Фиолетово...


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • Не знаю как то меня вообще не радует катаклизм =(((


    1

    Геймер MagniX 2


  • Не понимаю причем тут оказуаливание!? Разработчики открытым текстам пишут, что данные характеристики слишком сложно сбалансировать! По моему данные изменения только подправят баланс игры.


    4673

    Геймер aslanator 6


  • aslanator писал:
    Не понимаю причем тут оказуаливание!? Разработчики открытым текстам пишут, что данные характеристики слишком сложно сбалансировать! По моему данные изменения только подправят баланс игры.
    Слишком сложно для школоты и нубов xD


    Glaza_imya

    Геймер Gecko 20


  • [aggro-mod on]
    Балансировать и так приходится не зависимости между хар-ками, а между наборами шмоток. Так и так все бегают в идентичном еквипе с одинаковыми билдами. Бери усреднённых чаров(~10-20 вариаций) и балансируй. Нет, им так лень это делать, что они снижают кол-во хар-к c 25 до 13-20(вполне могут срезать еще и
    додж/парри/мисс/експертизу/дефенс/хит/вепон скиллы, тенденция прослеживается)
    [/aggro-mod off]
    Droppa писал:
    В классическом вове (еще до тбц, как считается самое хардкорное "неказуальное" время) не было всех этих навороченных многоуровневых характеристик, и тем не менее всем нравилось.
    1)Классический ВоВ был PvE игрой на 80%. Баланс там заключался в том, что в рейд ходили все классы.
    2)многоуровневые хар-ки были. Изменили только систему расчёта нынешних рейтингов + вывели ресайленс в отдельную хар-ку.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • MagniX писал:
    Не знаю как то меня вообще не радует катаклизм =(((
    а конкретнее? игра развивается, и это нормально. Нет никакого смысла консервировать столь удачный проект, ни-ка-ко-го. Или Вы хотите добиться хай-левела и ностальгировать перед монитором, мол, "а я-то в советские времена - ооо..." (с)?
    Единственное, что мне кажется приемлемым, это сохранение рабочего дубля до-откатаклизменного, хе-хе, мира, дабы новичкам можно было посмотреть на классику WoWа, а уж потом переносить перса в эпоху Катаклизма.


    Avatar

    Геймер Marel 1


  • Marel писала:
    MagniX писал:
    Не знаю как то меня вообще не радует катаклизм =(((
    а конкретнее? игра развивается, и это нормально. Нет никакого смысла консервировать столь удачный проект, ни-ка-ко-го. Или Вы хотите добиться хай-левела и ностальгировать перед монитором, мол, "а я-то в советские времена - ооо..." (с)?
    Я совершенно не за то что бы ее консервировали, скорее за то что бы ее не упрощали, босов фиксят, все фиксят. В итоге тогоже Артеса будут фармить все кому не лень... Разве это честно? Разве это будет говорить о мастерстве гильдии и людей которые в ней играют? Сомневаюсь... Уже на большинство достижений гильдий смотришь, так, между прочим... А тут еще ЭТО... Хотя пофег, разрабам виднее, пусть делают что хотят...
    Marel писала:
    Единственное, что мне кажется приемлемым, это сохранение рабочего дубля до-откатаклизменного, хе-хе, мира, дабы новичкам можно было посмотреть на классику WoWа, а уж потом переносить перса в эпоху Катаклизма.
    Не могу согласиться, нарушит целостность мира. Уж если суждено миру притерпеть катаклизм, пусть будет так и без поворотно. А воспоминания о мире "До" оставьте старым игрокам... Хоть чем то останется гордиться.:(


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


Чат