Исходя из синего поста на официальном форуме, нас ждет изменение характеристик предметов в Cataclysm:
MP5 – будет убрано с предметов и заменено на Дух. Всем лечащим классам дадут способность вроде медитации.
Сила заклинаний – будет убрано со всех предметов. Будет переделана характеристика Интеллект, которая будет давать ману и силу заклинаний.
Сила атаки – будет убрано со всех предметов. Вместо этого Ловкость будет давать достаточно силы атаки для тех классов, которые носят кожу и кольчугу. Для классов, использующих латы, силу атаки будет давать Сила. Это значит, что теперь классам, которые могут носить латы, не придется одевать кожу и кольчугу для увеличения урона.
Защита – эта характеристика тоже будет убрана с предметов, и теперь не придется волноваться о наборе защиты до максимума. Танки получат специальные анти-критовые таланты.
Пробивание брони – эта характеристика показалась слишком сложной для разработчиков, и поэтому будет заменена на Mastery (Мастерство). Подробности пока не разглашаются.
Рейтинг скорости – будет увеличивать скорость восстановления энергии, рун и фокуса. Паладины и шаманы получат таланты, которые помогут эффективнее использовать эту характеристику.
Блок – рейтинг блока будет убран. Блокирование теперь будет всегда поглощать часть урона.
Выносливость – теперь этой характеристики на вещах будет значительно больше.
P.S. ИМХО с каждым годом все казуальнее. Именно поэтому ушел из игры. Баста карапузики, кончилися танцы...
Ичточник:
Свежак:
Исходя из нового сообщения на официальном форуме, в дополнении Cataclysm будут очень сильно изменена сила заклинаний, сила атаки и пробивание брони. Это будет сделано не потому, что характеристики кажутся слишком сложными, а потому, что их очень сложно отбалансировать правильно. Силу заклинаний хотят изменить, потому что она слишком скучная - разработчики считают неправильным оставлять ее вместе с Интеллектом на вещах. Из-за того, как распределяется сейчас сила атаки, многие воины и охотники собирают кожаные вещи, обделяя классы, которые могут носить только кожу. Теперь у всех будут основные характеристики - Сила, Ловкость или Интеллект. И поэтому, собирая очередной комплект вещей, вы точно не ошибетесь с выбором.
К тому же, разработчики считают, что нынешняя система попаданий в цель заклинаний и оружия требует значительной переработки, потому что сейчас она сложнее, чем должна быть.
Источник:
Геймер Dexterity 13
Следующий шаг - новый персонаж 79 уровня?
Геймер Disney 6
Геймер Droppa 10
Они клепаюбт старик потом диабло которое принесет им много бабок а под конец запустят новую ММО которая будет приносить "молоко".
Сам забил на вов после выхода БК но покупал все аддоны докачивался джо макс левала и снова бросал. Катаклизм покупать небуду играю в Айон руОфф :)
Плюсатор Crashik 9
Геймер Dicht 15
Следующий шаг - новый персонаж 79 уровня?
Геймер Razunter 10
Плюсатор Silvans 30
Геймер ModXsen 1
Скажу одно - система характеристик в Аллодах была (сейчас ето врядли можно сказать, но основа пока осталась) если не совершенной, то высоко продвинутой точно - лично мне она в какой-то степени больше нравилась, чем в Ухты.
В общем плане будет неплохо экономит время - особенно для кача.
В какой-то степени (особенно варлокам в Ухты) можно использовать и в пвп (правда больше в дуэлях или против одиночных целей, т.к. в замесах медитацию не поюзаешь).
- снижение крита по тебе (уверен што введут новую хар-ку, наподобие инстинкта)
- шанс уворота от физ. атаки (ето ловкость) и от маг. атаки.
- снижение применения контроля против тебя.
В АО за ето отвечал дух, тут для не мана-классов будет отвечать рейтинг скорости.
Тогда ето будет совершенно другой класс, как и изменение у охотников.
у кого длиннее пипиркакто больше вещей с большими характеристиками напялит на себя, у того больше возможностейвсех нагнутьвыжить в пвп или пве.- на каждом уровне будет определенный "скелет" необходимого кол-ва умений. И скорее всего введут штрафы за недостаток етого необходимого кол-ва, а за избыток - увел. возможностей етой хар-ки.
т.е. на 5м уровне надо иметь не менее 50 ловки, 25 стамины и 13 рейтинга скорости, а на 65м уже не менее 300 ловки, 400 силы атаки, 150 рейтинга скорости и прочее.
Если некоторые параметры будут слишком загимпованы - добро пожаловать в ряды мяса.
т.к. ето будет соовсем другая игра - уверен, из тех кто ушел - вернуться (скорее всего будут гамать параллельно с другой ммо).
Плюсатор Koncyl 32
под казуальной игрой следует понимать игру, не моделирующую мир. Общими признаками были признаны простой сюжет и правила, красочная графика, недолгое время игрового процесса, а также отсутствие элементов насилия (если, конечно, не воспринимать таковым издевательства над пингвином). Казуальные игры — это, как правило, головоломки и элементарные аркады.
И что, ВоВ, это казуалка, по определению нет, по наполению тем более.
Геймер Stee1 28
Не удивлюсь (как писалось выше) што они так же будут привязаны к уровню перса (т.е. нужно поддерживать минимальный набор определённых статов).
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Stee1 28
скора будет и бой на подводных лодках (об етом мечтали есчо с оригинального вов))
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Hybok 16
Геймер Hybok 16
Геймер Droppa 10
Геймер Hybok 16
Геймер Tech 5
Плюсатор Капитан Очевидность 55
Плюсатор Капитан Очевидность 55
Spell Power: Spell Power is being removed from items as well. Don't panic, we'll be improving Intellect so that it provides mana and Spell Power.
Attack Power: We're removing Attack Power from items as well. Instead, we're allowing Agility to provide the necessary Attack Power for leather and mail wearers. Strength will provide the appropriate amount of Attack Power for plate wearers. This means leather and mail items will no longer be desirable for plate wearers.
Defense: The Defense statistic is also being removed from items so that players no longer have to worry about juggling around "the cap." Tanks will receive the necessary anti-crit from talents, like Survival of the Fittest.
Armor Penetration: This ability is too confusing and "mathy." It is being replaced with Mastery, a stat that makes you better at what you do. More on that later!
Haste: Will also increase the rate at which you gain energy, runes, and focus. Retribution paladins and Enhancement shaman will have a talent that allows them to take advantage of this benefit.
Block: Block Value is being removed. Blocking will now always mitigate a percentage of damage.
Stamina: Players will notice more Stamina on gear as Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration are removed.
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Munchkin 18
Геймер zyz 2
Плюсатор Silvans 30
Геймер MagniX 2
Геймер aslanator 6
Геймер Gecko 20
Балансировать и так приходится не зависимости между хар-ками, а между наборами шмоток. Так и так все бегают в идентичном еквипе с одинаковыми билдами. Бери усреднённых чаров(~10-20 вариаций) и балансируй. Нет, им так лень это делать, что они снижают кол-во хар-к c 25 до 13-20(вполне могут срезать еще и
додж/парри/мисс/експертизу/дефенс/хит/вепон скиллы, тенденция прослеживается)
[/aggro-mod off]
2)многоуровневые хар-ки были. Изменили только систему расчёта нынешних рейтингов + вывели ресайленс в отдельную хар-ку.
Геймер D00mBringer 19
Единственное, что мне кажется приемлемым, это сохранение рабочего дубля до-откатаклизменного, хе-хе, мира, дабы новичкам можно было посмотреть на классику WoWа, а уж потом переносить перса в эпоху Катаклизма.
Геймер Marel 1
Плюсатор Silvans 30