Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 10 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
DanteMayCry писал:
Собственно ответ на пост, ушедший в корзину.
На счет высчитывания урона.. Ну ок, допустим у вас с цифрами все прекрасно и вы любите считать. Я же играю в игру не для того, чтобы считать, мне этого хватает в супермаркете, когда с тележкой хожу. Сколько скилов будет ближе к середине? Сколько скилов у союзников? Все считать? Воу воу.
Геймпад - это для консольщиков. Пк плавно превращается в приставку. Речь идет о недостатке оптимизация для ПК. Геймпада у меня нет и не за чем.
Со всем остальным спорить не стану, это сугубо индивидуально. Вас устроило, меня нет.
Геймер Psyku 1
Игру явно переоценили.
Она еще больше. чем предыдущие части, держится за счет сюжета и графики. Управление хуже предыдущих частей, какая-то кривая недотаргет система, которая не позволяет полностью контролировать боевую обстановку, неудобно визуально. Получается какой-то полунонтаргет, уныло, трудно. Реализм движений бесит, замедляет игру. Зачем разгоняться перед бегом пол-секунды? Зачем тормозить на горке? Это ж рпг...
Конструктор лица (пробовала женский вариант) - говно. Почти все прически - вариация на тему "бритые виски солдата Джейн", ни одной тебе косы или красивой пышной гривы. А варианты женских бровей видели? Думаю, они попутали пол и полностью изнасиловали брови Брежнева так и эдак. Ах да, еще можно выбрать аж 4ре типа старушечьего лица. Как же, все хотят поиграть страшной бабкой с кустистыми бровями и лысым черепом.
При наведении на скилы нет толкового описания и кол-ва урона... Спасибо, усложнили жизнь. Инвентарь тоже жуткий, зачем итемы по типам заранее разделять? Хочу все видеть сразу, и оружие, и броню, и корешки да травки. Инвентарь в виде меню, а не сетки - видела такое последний раз на консолях - там удобно, не спорю, но тут то нахрена? Можно было нормально оптимизировать под ПК, все таки большинство с них играет.
Отдельный абзац про Прыжки в игре. Создатели, вы уверены, что тут нужны прыжки? Здесь, в этой игре, которая не перестала быть рпг до мозга костей? На мой взгляд, нужность прыжков начинается и заканчивается в одном месте - в начале игры, где подсказка вас просит нажать Пробел и перепрыгнуть лежащую в снегу дощечку. Всё. Нахрен никому не надо в этой игре прыгать! Прыгать здорово и нужно в двух случаях. Первый - это полностью открытый мир и открытая карта, где можно пойти куда угодно и без прыжка не обойтись в изучении местности или переходе через горные хребты. В ДА такого нет, ходить, конечно, можно много где, но только " по тропинкам". Второй случай, это если прыжки помогают боевой системе делать комбо скилы, уклоняться от атак и т.п... Может, я мало поиграла в ДА, может где-то в середине меня ожидает чумовое сальто мортале с цепной молнией? Вряд ли.
В общем, лучше бы вместо прыжка на Пробеле осталась старая добрая Пауза. Кстати, о тактической паузе. Хочется похоронить ее со слезами. Зачем она теперь..? Вы сделали максимально неподходящее для этого дела управление. З.Ы. Далеко не все люди любят играть WASD, кое-кто жить не может без перемещения мышью и выбора целей ею же. А без этого какой смысл у тактической камеры? Разве что банку выпить.
Красивые скилы и как всегда интересная сюжетная линия - надеюсь, на вас продержится мой энтузиазм. И да, спасибо, что сразу дали Варрика, хоть повеселее стало.
Собственно, сам пост, ушедший в корзину.
Геймер Psyku 1