Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Народ, спасибо за дополнения и уточнения. Хотела внести правки в посты на основании ваших, ребята, дополнений, но редактирование не работает. Увы. Внесу, как только починят редактирование.
Wiedźminka Elle 79 *
Короче, зашла с другого браузера и внесла правки. Ура!
Wiedźminka Elle 79 *
Dobbel писал:
Для появления возле Ворот Славы поджаривающегося Морица должны быть выполнены три квеста: "Охота за Младшим", "Сокровища графа Ройвена", "Вопрос жизни и смерти", а также активирован квест "Сейчас или никогда".
Спасение Морица - часть серии квестов "Несвободный Новиград", которая запустится после выполнения квестов "Услуга для Радовида" и "Вопрос жизни и смерти". "Услуга для Радовида" запускается после окончания "Охоты на Младшего" и никак иначе, "Вопрос жизни и смерти" - после завершения "Сокровищ графа Ройвена". "Сейчас или никогда" по-любому будет активирован после окончания "Вопроса жизни и смерти". Это я все к тому, что для появления костра с Морицем достаточно только активации "Несвободного Новиграда".
Dobbel писал:
На смерть чародея влияет... во-вторых, если начать выполнять квест "Сейчас или никогда"
Мне как-то попался ролик на французском, где у Геральта, спасшего Морица, в диалоге не было возможности выбрать одну из двух реплик: "найди Трисс" или "более не подставляй меня", а сразу автоматом запускался разговор про "не подставляй меня больше". Вот я сижу и думаю, отчего так? Может, Морица можно спасти и после завершения "Сейчас или никогда"? Проверю этот момент и тогда отпишусь.
Wiedźminka Elle 79 *
Elle писал:
Dobbel писал:
Для появления возле Ворот Славы поджаривающегося Морица должны быть выполнены три квеста: "Охота за Младшим", "Сокровища графа Ройвена", "Вопрос жизни и смерти", а также активирован квест "Сейчас или никогда".
Спасение Морица - часть серии квестов "Несвободный Новиград", которая запустится после выполнения квестов "Услуга для Радовида" и "Вопрос жизни и смерти". "Услуга для Радовида" запускается после окончания "Охоты на Младшего" и никак иначе, "Вопрос жизни и смерти" - после завершения "Сокровищ графа Ройвена". "Сейчас или никогда" по-любому будет активирован после окончания "Вопроса жизни и смерти". Это я все к тому, что для появления костра с Морицем достаточно только активации "Несвободного Новиграда".
Я не стал писать про квест "Услуга для Радовида", т.к. он автоматически активируется и выполняется, на это мы никак повлиять не можем. Хотя нужно было его упомянуть, тут я недосмотрел. Активация "Сейчас или никогда" происходит автоматически после "Вопрос жизни и смерти" только при условии выполненных квестов "Услуга для Радовида" и "Сокровища графа Ройвена". Если выполнены "Сокровища графа Ройвена" и "Вопрос жизни и смерти", то активация "Сейчас или никогда" произойдет по завершении квеста "Услуга для Радовида" (после выхода с корабля короля к Геральту подойдет посыльный от Трисс и передаст от нее записку, в которой она просит ведьмака срочно прийти к ней; после прочтения записки активируется "Сейчас или никогда").
Elle писал:
Dobbel писал:
На смерть чародея влияет... во-вторых, если начать выполнять квест "Сейчас или никогда"
Мне как-то попался ролик на французском, где у Геральта, спасшего Морица, в диалоге не было возможности выбрать одну из двух реплик: "найди Трисс" или "более не подставляй меня", а сразу автоматом запускался разговор про "не подставляй меня больше". Вот я сижу и думаю, отчего так? Может, Морица можно спасти и после завершения "Сейчас или никогда"? Проверю этот момент и тогда отпишусь.
Я уже проверял. Морица можно спасти и после выполнения квеста "Сейчас или никогда". Я проверял четыре раза. При первой проверке он у меня по какой-то причине сгорел (видимо где-то я накосячил или баг), потому я и написал неверную информацию. Позже хотел исправить пост, но не смог отредактировать. В остальных трех случаях Мориц был благополучно спасен и действительно, реплики про поиск Трисс не было.
P.S. Спасибо за указанные ошибки, плюсанул бы, да не дорос еще)
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
Если выполнены "Сокровища графа Ройвена" и "Вопрос жизни и смерти", то активация "Сейчас или никогда" произойдет по завершении квеста "Услуга для Радовида" (после выхода с корабля короля к Геральту подойдет посыльный от Трисс и передаст от нее записку, в которой она просит ведьмака срочно прийти к ней; после прочтения записки активируется "Сейчас или никогда").
Да, да, да, не спорю. Кстати, надо бы мне этот момент вставить в пост. И спасибо, что с вашей помощью удалось окончательно разобраться со спасением Морица. :)
Wiedźminka Elle 79 *
Elle писал:
Да, да, да, не спорю. Кстати, надо бы мне этот момент вставить в пост. И спасибо, что с вашей помощью удалось окончательно разобраться со спасением Морица. :)
Рад, что помог! Почему бы не помочь сделать и без того отличный гайд еще капельку лучше)
Плюсатор Dobbel 30
Занесла тут нелегкая на Ундвик по квесту "Владыка Ундвика", и что-то дернуло меня покопаться с этими гвоздями и дратвой для ярла. Во-первых, гвозди можно найти гораздо ближе деревни.
Во-вторых, квестовую дратву, как и написано в посте, не найти, ярлу хватит одних гвоздей (специально выкинул все предметы для крафта, включая растения), однако ж, шарясь вокруг корабля, обнаружил местечко, где должен был лежать какой-то квестовый предмет, но его там нет.
Предполагаю, что этим предметом является парус (добавил его через консоль, т.к он фигурирует в списке квестовых предметов для задания "Владыка Ундвика", как и рог Хорнвала, гвозди и кандалы)
Вот этот парус как раз мог сойти за пропавшую квестовую дратву.
P.S. А вот с кандалами не разобрался, Если выполнить квест Хьялмара и уехать с Ундвика, то они из квестовых предметов переместятся в мусор, значит должны как-то использоваться во время выполнения квеста.
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel, шикарно! Аплодирую стоя. Гвозди я стала искать в Дорве, потому что Харальд сказал что-то вроде: "Принеси мне гвозди и дратву из деревни". Дратву, помнится, я обыскалась и, отчаявшись, потопала к ярлу с одними гвоздями с тайной надеждой, что прокатит. И ведь прокатило же!
Возможно, кандалы, как и рычаг в поместье Аэрамаса - остатки вырезанного контента, который выпиливался в этапе финальной шлифовки игры, да так и не выпилился полностью. Где-то лишние предметы остались, где важные исчезли.
Wiedźminka Elle 79 *
А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и
кандалы(скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи. Хотя... можно было б запрограммировать воду ледяной, при погружении в которую у Геральта падало б здоровье.Но это конечно мои домыслы...
Плюсатор tzh28 5
Elle писал:
Возможно, кандалы, как и рычаг в поместье Аэрамаса - остатки вырезанного контента, который выпиливался в этапе финальной шлифовки игры, да так и не выпилился полностью. Где-то лишние предметы остались, где важные исчезли.
С кандалами похоже так оно и есть, я весь Ундвик облазил, даже на Ард Скеллиг в корчму метнулся (где расспрашивал о походе Хьялмара) после того, как ведьмак признал в Восьмом Харальда, думал появятся там новые диалоги у кого-нибудь, но тщетно. А вот по рычагу думаю, что это просто интересный момент в игре, из той же серии, что и изменение погоды с помощью Лика Хеймдаля. Сейчас меня другой вопрос мучает, зачем нужны травы Хьёрта? Они появляются в инвентаре в квестовых предметах после разговора с ним о мардрёме, когда ведьмак помогает Керис расследовать резню в Каэр Трольде.
tzh28 писал:
А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и
кандалы(скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи. Хотя... можно было б запрограммировать воду ледяной, при погружении в которую у Геральта падало б здоровье.Но это конечно мои домыслы...
Интересная мысль, но по-моему это все-таки именно кандалы, а не скобы, тут косяк переводчиков. Исходя и этого, я хотел проверить такой возможный вариант развития событий: убиваем великана, идем и рассказываем Харольду о его смерти, уговариваем его ехать на Ард Скеллиг, на что тот отвечает отказом, возвращаемся к Хьялмару и сдаем ярла как анализы, тот решает спасти Восьмого вне зависимости от его желания, но ввиду того, что ярл явно не в себе, то решаем
приковать его к батареенадеть на него кандалы, а то мало ли чего взбредет ему в голову. Однако эта моя догадка пошла псу под хвост, т.к. кандалы сразу же после убийства великана переходит в мусор. Я, конечно, проверил ради приличия этот вариант и, естественно, безрезультатно.Плюсатор Dobbel 30
Elle писал:
похоже, то это остатки контента, выпиленного при финишной доводке игры; у Dobbel есть занятная версия того, как, по идее, должна была использоваться лодка
Тут нужна поправочка, версию (действительно, очень интересную) про лодку предложил Tzh28. Я за справедливость)
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
Тут нужна поправочка, версию (действительно, очень интересную) про лодку предложил Tzh28. Я за справедливость)
Ой, да, ошиблась я. Мои извинения. Спасибо, что заметили. Сейчас поправлю.
Wiedźminka Elle 79 *
tzh28 писал:
А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и
кандалы(скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи.Но это конечно мои домыслы...
И домыслы оказались верны. Пришлось покопаться в файле русской локализации, и вот такие строки я там обнаружил
Так что изначально задумывалось, что лодку можно починить.
Плюсатор Dobbel 30
В Игре есть Дратва!
Геймер drakosha_RBst 1
drakosha_RBst писал:
В Игре есть Дратва!
Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел
Автор WANTES 15
WANTES писал:
drakosha_RBst писал:
В Игре есть Дратва!
Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел
Я как-то с Этим не заморачивался.
Геймер drakosha_RBst 1
Dobbel писал:
tzh28 писал:
А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и
кандалы(скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи.Но это конечно мои домыслы...
И домыслы оказались верны. Пришлось покопаться в файле русской локализации, и вот такие строки я там обнаружил
Так что изначально задумывалось, что лодку можно починить.
Копаться в файлах не зачем. Такие пункты появляются в Задачах, только по Умолчанию они отмечены как Выполненные, хоть и стоит, что собрано 0 :))
Геймер drakosha_RBst 1
WANTES писал:
drakosha_RBst писал:
В Игре есть Дратва!
Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел
Чтобы появился дополнительный диалог со стариком про ярла, нужно предварительно в таверне Распросить о
нем у Акселя!. Иначе дополнительной строчки не будет.
Геймер drakosha_RBst 1
drakosha_RBst писал:
WANTES писал:
drakosha_RBst писал:
В Игре есть Дратва!
Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел
Чтобы появился дополнительный диалог со стариком про ярла, нужно предварительно в таверне Распросить о
нем у Акселя!. Иначе дополнительной строчки не будет.
Спасибо
Автор WANTES 15
Нашел тут на днях интересный нюансик. Если во время прохождения "Королевского гамбита" заглянуть в комнату Хьялмара, то там можно обнаружить прячущегося Сванриге. При попытке с ним поговорить, он будет отделываться стандартными фразами
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
Нашел тут на днях интересный нюансик. Если во время прохождения "Королевского гамбита" заглянуть в комнату Хьялмара, то там можно обнаружить прячущегося Сванриге. При попытке с ним поговорить, он будет отделываться стандартными фразами
Добавила в пост. :) Спасибки.
Wiedźminka Elle 79 *
Есть ещё одна небольшая мелочь по квесту "Владыка Ундвика". Может, она чуть-чуть существенна, судите сами :)
Если плыть к Ундвику морем, то, подплывая практически с любой стороны острова, квест обновится, и ведьмаку нужно будет искать Хьялмара в Урскаре. Но если подплывать именно к месту высадки Хьялмара, стараясь до этого к острову особенно не приближаться, то игра отсыпет немножко опыта. В моём случае это 5 опыта, я фиг знает, какой там критерий его количества. С быстрым переходом на набережную Марлинов опыт, кажется, не дают.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Elle писал:
Завершить все задания ан Крайтов необходимо до поездки на Остров Туманов, иначе они будут считаться проваленными.
Когда писал прохождение КиВ и переигрывал Дикую Охоту, обратил внимание, что задания ан Крайтов (если их не выполнять) проваливаются не после поездки на Остров Туманов, а после того, как мы отправляемся на Скеллиге, собрав Ложу чародеек в Новиграде. Такое ощущение, что это поменяли с последним патчем.
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
Когда писал прохождение КиВ и переигрывал Дикую Охоту, обратил внимание, что задания ан Крайтов (если их не выполнять) проваливаются не после поездки на Остров Туманов, а после того, как мы отправляемся на Скеллиге, собрав Ложу чародеек в Новиграде. Такое ощущение, что это поменяли с последним патчем.
Вот это поворот! Спасибо за инфу. Поправила свои посты. Хотя, как-то нелогично разрабы решили сделать.
Wiedźminka Elle 79 *
А мне вот стало интересно, что будет, если пройти квест "Владыка Ундвика" до выполнения основного квеста "Король умер — да здравствует король". Пройти квест можно, но при этом задания в дневнике не появится (не проблема, для бывалых игроков). После разговора с Хьялмаром на побережье, квест отметится, как выполненный.
К сожалению на основной квест это почти не повлияет. Я заметил только одно небольшое изменения диалога c Крахом:
Я хочу поговорить с тобой о моих детях. (до выполнения квеста)
Я хочу поговорить с тобой о моей дочери. (после выполнения квеста)
И, соответственно, исчезли диалоги про поход Хьялмара.
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
TheWitcherVesemir писал:
А мне вот стало интересно, что будет, если пройти квест "Владыка Ундвика" до выполнения основного квеста "Король умер — да здравствует король".
Спасибо, добавила в пост.
Wiedźminka Elle 79 *
Ещё одна крохотная мелочь по поводу квеста "Владыка Ундвика". В пещеры, куда Хьялмар и его дружина пошли после Урскара, можно попасть не только через "парадный вход" по следам. Если забраться вот в такую пещерку в западной части острова, а там уже ухнуть через пролом (там водопад ещё) то можно попасть сразу в воды мелководного подземного озера.
Кстати, только сейчас это заметила... Если во время "Королевского гамбита" прислушаться к разговорам ярлов (путь Керис), то они упоминают некую "красную тризну". Кажись, это уже пятая/шестая отсылка к "ПЛиО", которую я нахожу в игре :D
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Elle, спасибо огромное за такой хороший гайд! =)
Я даже зарегистрировался специально, чтобы выразить благодарность и чуть-чуть внести свою лепту)
Во время квеста "королевский гамбит", можно таки выбить из вильдкаарлов их боевой дух. Если провести с ними три схватки подряд и последовательно отправить всех троих в нокаут, то наш герой получит 50 опыта и драться с вильдкаарлами больше будет нельзя.
Насколько я могу судить, на дальнейшее прохождение квеста это не виляет =)
Геймер DzenLemur 1
DzenLemur писал:
Я даже зарегистрировался специально, чтобы выразить благодарность и чуть-чуть внести свою лепту)
Спасибо вам за добрые слова и за дополнение.
Wiedźminka Elle 79 *
Геральт может удрать со скалы с джинном в "Последнем желании", если аккуратно съедет вниз в этом месте:
Не знаю, как это повлияет на квест, т.к. баловалась уже после его завершения) На случай, если кто попробует и захочет вернуться назад, вот координаты: tptopos(490, 795, 209).
Когда Геральт говорил в квесте: "Ответь мне, или я ухожу", я подумала, что он приврал, но, оказывается, ведьмачья ловкость - это ведьмачья ловкость...
Автор Enchantress 27