Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

66 комментариев к ««Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом»

  • Народ, спасибо за дополнения и уточнения. Хотела внести правки в посты на основании ваших, ребята, дополнений, но редактирование не работает. Увы. Внесу, как только починят редактирование.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Короче, зашла с другого браузера и внесла правки. Ура!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Dobbel писал:

    Для появления возле Ворот Славы поджаривающегося Морица должны быть выполнены три квеста: "Охота за Младшим", "Сокровища графа Ройвена", "Вопрос жизни и смерти", а также активирован квест "Сейчас или никогда".

    Спасение Морица - часть серии квестов "Несвободный Новиград", которая запустится после выполнения квестов "Услуга для Радовида" и "Вопрос жизни и смерти". "Услуга для Радовида" запускается после окончания "Охоты на Младшего" и никак иначе, "Вопрос жизни и смерти" - после завершения "Сокровищ графа Ройвена". "Сейчас или никогда" по-любому будет активирован после окончания "Вопроса жизни и смерти". Это я все к тому, что для появления костра с Морицем достаточно только активации "Несвободного Новиграда".

    Dobbel писал:

    На смерть чародея влияет... во-вторых, если начать выполнять квест "Сейчас или никогда"

    Мне как-то попался ролик на французском, где у Геральта, спасшего Морица, в диалоге не было возможности выбрать одну из двух реплик: "найди Трисс" или "более не подставляй меня", а сразу автоматом запускался разговор про "не подставляй меня больше". Вот я сижу и думаю, отчего так? Может, Морица можно спасти и после завершения "Сейчас или никогда"? Проверю этот момент и тогда отпишусь.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Dobbel писал:

    Для появления возле Ворот Славы поджаривающегося Морица должны быть выполнены три квеста: "Охота за Младшим", "Сокровища графа Ройвена", "Вопрос жизни и смерти", а также активирован квест "Сейчас или никогда".

    Спасение Морица - часть серии квестов "Несвободный Новиград", которая запустится после выполнения квестов "Услуга для Радовида" и "Вопрос жизни и смерти". "Услуга для Радовида" запускается после окончания "Охоты на Младшего" и никак иначе, "Вопрос жизни и смерти" - после завершения "Сокровищ графа Ройвена". "Сейчас или никогда" по-любому будет активирован после окончания "Вопроса жизни и смерти". Это я все к тому, что для появления костра с Морицем достаточно только активации "Несвободного Новиграда".

    Я не стал писать про квест "Услуга для Радовида", т.к. он автоматически активируется и выполняется, на это мы никак повлиять не можем. Хотя нужно было его упомянуть, тут я недосмотрел. Активация "Сейчас или никогда" происходит автоматически после "Вопрос жизни и смерти" только при условии выполненных квестов "Услуга для Радовида" и "Сокровища графа Ройвена". Если выполнены "Сокровища графа Ройвена" и "Вопрос жизни и смерти", то активация "Сейчас или никогда" произойдет по завершении квеста "Услуга для Радовида" (после выхода с корабля короля к Геральту подойдет посыльный от Трисс и передаст от нее записку, в которой она просит ведьмака срочно прийти к ней; после прочтения записки активируется "Сейчас или никогда").

    Elle писал:

    Dobbel писал:

    На смерть чародея влияет... во-вторых, если начать выполнять квест "Сейчас или никогда"

    Мне как-то попался ролик на французском, где у Геральта, спасшего Морица, в диалоге не было возможности выбрать одну из двух реплик: "найди Трисс" или "более не подставляй меня", а сразу автоматом запускался разговор про "не подставляй меня больше". Вот я сижу и думаю, отчего так? Может, Морица можно спасти и после завершения "Сейчас или никогда"? Проверю этот момент и тогда отпишусь.

    Я уже проверял. Морица можно спасти и после выполнения квеста "Сейчас или никогда". Я проверял четыре раза. При первой проверке он у меня по какой-то причине сгорел (видимо где-то я накосячил или баг), потому я и написал неверную информацию. Позже хотел исправить пост, но не смог отредактировать. В остальных трех случаях Мориц был благополучно спасен и действительно, реплики про поиск Трисс не было.

    P.S. Спасибо за указанные ошибки, плюсанул бы, да не дорос еще)



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • Dobbel писал:

    Если выполнены "Сокровища графа Ройвена" и "Вопрос жизни и смерти", то активация "Сейчас или никогда" произойдет по завершении квеста "Услуга для Радовида" (после выхода с корабля короля к Геральту подойдет посыльный от Трисс и передаст от нее записку, в которой она просит ведьмака срочно прийти к ней; после прочтения записки активируется "Сейчас или никогда").

    Да, да, да, не спорю. Кстати, надо бы мне этот момент вставить в пост. И спасибо, что с вашей помощью удалось окончательно разобраться со спасением Морица. :)



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Elle писал:

    Да, да, да, не спорю. Кстати, надо бы мне этот момент вставить в пост. И спасибо, что с вашей помощью удалось окончательно разобраться со спасением Морица. :)

    Рад, что помог! Почему бы не помочь сделать и без того отличный гайд еще капельку лучше)



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • Занесла тут нелегкая на Ундвик по квесту "Владыка Ундвика", и что-то дернуло меня покопаться с этими гвоздями и дратвой для ярла. Во-первых, гвозди можно найти гораздо ближе деревни.

    Спойлер

    Во-вторых, квестовую дратву, как и написано в посте, не найти, ярлу хватит одних гвоздей (специально выкинул все предметы для крафта, включая растения), однако ж, шарясь вокруг корабля, обнаружил местечко, где должен был лежать какой-то квестовый предмет, но его там нет.

    Спойлер

    Предполагаю, что этим предметом является парус (добавил его через консоль, т.к он фигурирует в списке квестовых предметов для задания "Владыка Ундвика", как и рог Хорнвала, гвозди и кандалы)

    Спойлер

    Вот этот парус как раз мог сойти за пропавшую квестовую дратву.

    P.S. А вот с кандалами не разобрался, Если выполнить квест Хьялмара и уехать с Ундвика, то они из квестовых предметов переместятся в мусор, значит должны как-то использоваться во время выполнения квеста.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • Dobbel, шикарно! Аплодирую стоя. Гвозди я стала искать в Дорве, потому что Харальд сказал что-то вроде: "Принеси мне гвозди и дратву из деревни". Дратву, помнится, я обыскалась и, отчаявшись, потопала к ярлу с одними гвоздями с тайной надеждой, что прокатит. И ведь прокатило же!

    Возможно, кандалы, как и рычаг в поместье Аэрамаса - остатки вырезанного контента, который выпиливался в этапе финальной шлифовки игры, да так и не выпилился полностью. Где-то лишние предметы остались, где важные исчезли.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и кандалы (скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи. Хотя... можно было б запрограммировать воду ледяной, при погружении в которую у Геральта падало б здоровье.

    Но это конечно мои домыслы...



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5


  • Elle писал:

    Возможно, кандалы, как и рычаг в поместье Аэрамаса - остатки вырезанного контента, который выпиливался в этапе финальной шлифовки игры, да так и не выпилился полностью. Где-то лишние предметы остались, где важные исчезли.

    С кандалами похоже так оно и есть, я весь Ундвик облазил, даже на Ард Скеллиг в корчму метнулся (где расспрашивал о походе Хьялмара) после того, как ведьмак признал в Восьмом Харальда, думал появятся там новые диалоги у кого-нибудь, но тщетно. А вот по рычагу думаю, что это просто интересный момент в игре, из той же серии, что и изменение погоды с помощью Лика Хеймдаля. Сейчас меня другой вопрос мучает, зачем нужны травы Хьёрта? Они появляются в инвентаре в квестовых предметах после разговора с ним о мардрёме, когда ведьмак помогает Керис расследовать резню в Каэр Трольде.

    tzh28 писал:

    А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и кандалы (скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи. Хотя... можно было б запрограммировать воду ледяной, при погружении в которую у Геральта падало б здоровье.

    Но это конечно мои домыслы...

    Интересная мысль, но по-моему это все-таки именно кандалы, а не скобы, тут косяк переводчиков. Исходя и этого, я хотел проверить такой возможный вариант развития событий: убиваем великана, идем и рассказываем Харольду о его смерти, уговариваем его ехать на Ард Скеллиг, на что тот отвечает отказом, возвращаемся к Хьялмару и сдаем ярла как анализы, тот решает спасти Восьмого вне зависимости от его желания, но ввиду того, что ярл явно не в себе, то решаем приковать его к батарее надеть на него кандалы, а то мало ли чего взбредет ему в голову. Однако эта моя догадка пошла псу под хвост, т.к. кандалы сразу же после убийства великана переходит в мусор. Я, конечно, проверил ради приличия этот вариант и, естественно, безрезультатно.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • Elle писал:

    похоже, то это остатки контента, выпиленного при финишной доводке игры; у Dobbel есть занятная версия того, как, по идее, должна была использоваться лодка

    Тут нужна поправочка, версию (действительно, очень интересную) про лодку предложил Tzh28. Я за справедливость)



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • Dobbel писал:

    Тут нужна поправочка, версию (действительно, очень интересную) про лодку предложил Tzh28. Я за справедливость)

    Ой, да, ошиблась я. Мои извинения. Спасибо, что заметили. Сейчас поправлю.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • tzh28 писал:

    А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и кандалы (скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи.

    Но это конечно мои домыслы...

    И домыслы оказались верны. Пришлось покопаться в файле русской локализации, и вот такие строки я там обнаружил

    Спойлер

    Так что изначально задумывалось, что лодку можно починить.



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • В Игре есть Дратва!



    Avatar

    Геймер drakosha_RBst 1


  • drakosha_RBst писал:

    В Игре есть Дратва!

    Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел



    Image

    Автор WANTES 15


  • WANTES писал:

    drakosha_RBst писал:

    В Игре есть Дратва!

    Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел

    Я как-то с Этим не заморачивался.



    Avatar

    Геймер drakosha_RBst 1


  • Dobbel писал:

    tzh28 писал:

    А мне кажется, что разработчики изначально замышляли 2 варианта пути в заброшенное селение, где встречаем Хьялмара. 1-й вариант - через пещеры, который и стал основным. 2-й - пересечь озеро (именно такое минизадание и появляется при подходе к озеру) на лодке под елкой, которую сначала нужно починить. При осмотре лодки Геральт как раз и упоминает про погибшего бойца, который пытался это сделать . Для этого вполне может понадобиться парус, гвозди и кандалы (скобы!?). Но ведьмак может спокойно переплыть озеро без всяких подручных средств, поэтому от альтернативного варианта отказались, забыв убрать эти вещи.

    Но это конечно мои домыслы...

    И домыслы оказались верны. Пришлось покопаться в файле русской локализации, и вот такие строки я там обнаружил

    Спойлер

    Так что изначально задумывалось, что лодку можно починить.

    Копаться в файлах не зачем. Такие пункты появляются в Задачах, только по Умолчанию они отмечены как Выполненные, хоть и стоит, что собрано 0 :))



    Avatar

    Геймер drakosha_RBst 1


  • WANTES писал:

    drakosha_RBst писал:

    В Игре есть Дратва!

    Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел

    Чтобы появился дополнительный диалог со стариком про ярла, нужно предварительно в таверне Распросить о

    нем у Акселя!. Иначе дополнительной строчки не будет.



    Avatar

    Геймер drakosha_RBst 1


  • drakosha_RBst писал:

    WANTES писал:

    drakosha_RBst писал:

    В Игре есть Дратва!

    Толку что она есть, соберешь гвозди, в итоге продолжения этому не будет, у меня так эти гвозди и остались в инвентаре даже посое диалога, а вот строчки где можно узнать, что старик этот и есть ярл острова я так и не видел

    Чтобы появился дополнительный диалог со стариком про ярла, нужно предварительно в таверне Распросить о

    нем у Акселя!. Иначе дополнительной строчки не будет.

    Спасибо



    Image

    Автор WANTES 15


  • Нашел тут на днях интересный нюансик. Если во время прохождения "Королевского гамбита" заглянуть в комнату Хьялмара, то там можно обнаружить прячущегося Сванриге. При попытке с ним поговорить, он будет отделываться стандартными фразами

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • Dobbel писал:

    Нашел тут на днях интересный нюансик. Если во время прохождения "Королевского гамбита" заглянуть в комнату Хьялмара, то там можно обнаружить прячущегося Сванриге. При попытке с ним поговорить, он будет отделываться стандартными фразами

    Добавила в пост. :) Спасибки.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Есть ещё одна небольшая мелочь по квесту "Владыка Ундвика". Может, она чуть-чуть существенна, судите сами :)

    Если плыть к Ундвику морем, то, подплывая практически с любой стороны острова, квест обновится, и ведьмаку нужно будет искать Хьялмара в Урскаре. Но если подплывать именно к месту высадки Хьялмара, стараясь до этого к острову особенно не приближаться, то игра отсыпет немножко опыта. В моём случае это 5 опыта, я фиг знает, какой там критерий его количества. С быстрым переходом на набережную Марлинов опыт, кажется, не дают.



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Elle писал:

    Завершить все задания ан Крайтов необходимо до поездки на Остров Туманов, иначе они будут считаться проваленными.

    Когда писал прохождение КиВ и переигрывал Дикую Охоту, обратил внимание, что задания ан Крайтов (если их не выполнять) проваливаются не после поездки на Остров Туманов, а после того, как мы отправляемся на Скеллиге, собрав Ложу чародеек в Новиграде. Такое ощущение, что это поменяли с последним патчем.

    Спойлер



    Yc1uhtandva

    Плюсатор Dobbel 30


  • Dobbel писал:

    Когда писал прохождение КиВ и переигрывал Дикую Охоту, обратил внимание, что задания ан Крайтов (если их не выполнять) проваливаются не после поездки на Остров Туманов, а после того, как мы отправляемся на Скеллиге, собрав Ложу чародеек в Новиграде. Такое ощущение, что это поменяли с последним патчем.

    Вот это поворот! Спасибо за инфу. Поправила свои посты. Хотя, как-то нелогично разрабы решили сделать.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • А мне вот стало интересно, что будет, если пройти квест "Владыка Ундвика" до выполнения основного квеста "Король умер — да здравствует король". Пройти квест можно, но при этом задания в дневнике не появится (не проблема, для бывалых игроков). После разговора с Хьялмаром на побережье, квест отметится, как выполненный.

    К сожалению на основной квест это почти не повлияет. Я заметил только одно небольшое изменения диалога c Крахом:

    Я хочу поговорить с тобой о моих детях. (до выполнения квеста)

    Я хочу поговорить с тобой о моей дочери. (после выполнения квеста)

    И, соответственно, исчезли диалоги про поход Хьялмара.



    Vesemirwitcher3

    Плюсатор TheWitcherVesemir 27


  • TheWitcherVesemir писал:

    А мне вот стало интересно, что будет, если пройти квест "Владыка Ундвика" до выполнения основного квеста "Король умер — да здравствует король".

    Спасибо, добавила в пост.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Ещё одна крохотная мелочь по поводу квеста "Владыка Ундвика". В пещеры, куда Хьялмар и его дружина пошли после Урскара, можно попасть не только через "парадный вход" по следам. Если забраться вот в такую пещерку в западной части острова, а там уже ухнуть через пролом (там водопад ещё) то можно попасть сразу в воды мелководного подземного озера.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

    Кстати, только сейчас это заметила... Если во время "Королевского гамбита" прислушаться к разговорам ярлов (путь Керис), то они упоминают некую "красную тризну". Кажись, это уже пятая/шестая отсылка к "ПЛиО", которую я нахожу в игре :D



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Elle, спасибо огромное за такой хороший гайд! =)

    Я даже зарегистрировался специально, чтобы выразить благодарность и чуть-чуть внести свою лепту)

    Во время квеста "королевский гамбит", можно таки выбить из вильдкаарлов их боевой дух. Если провести с ними три схватки подряд и последовательно отправить всех троих в нокаут, то наш герой получит 50 опыта и драться с вильдкаарлами больше будет нельзя.

    Насколько я могу судить, на дальнейшее прохождение квеста это не виляет =)



    Avatar

    Геймер DzenLemur 1


  • DzenLemur писал:

    Я даже зарегистрировался специально, чтобы выразить благодарность и чуть-чуть внести свою лепту)

    Спасибо вам за добрые слова и за дополнение.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Геральт может удрать со скалы с джинном в "Последнем желании", если аккуратно съедет вниз в этом месте:

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

    Не знаю, как это повлияет на квест, т.к. баловалась уже после его завершения) На случай, если кто попробует и захочет вернуться назад, вот координаты: tptopos(490, 795, 209).

    Когда Геральт говорил в квесте: "Ответь мне, или я ухожу", я подумала, что он приврал, но, оказывается, ведьмачья ловкость - это ведьмачья ловкость...



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат