Stellaris – великая галактическая стратегия от Paradox
На проходящей на этой неделе GDC (Game Developers Conference) студия Paradox Development объявила дату выхода стратегии Stellaris.
Студия Paradox Development известна сериями стратегических игр Crusader Kings, Hearts of Iron и Europa Universalis. Новая разработка студии – научно-фантастическая стратегия, и первая игра студии, действие которой происходит не в прошлом, а в будущем. Благодаря случайно создаваемым противникам и процедурно генерируемым звёздным системам, каждая новая игра будет непохожа на предыдущие. Упор сделан на исследование космоса.
Игра поощряет межзвёздные исследования, взаимодействие и изучение новых рас, которые будут открыты в путешествиях.
Игрокам предстоит оставить свои имена на просторах космоса, открывая новые области и цивилизации. Что выбрать – войну или дипломатию зависит от каждого.
Ключевые особенности:
-аномальные события – странные открытия развивают сюжет;
-разнообразное исследование обширного мира игры;
-огромные процедурно генерируемые галактики с тысячами планет;
-многочисленные отыгрываемые расы со своими особенностями и техникой;
-обширное количество уникальных случайных рас;
-прогрессивная дипломатическая система;
-конструктор военных и гражданских кораблей;
-изумительные космические виды;
-в мультиплеерных баталиях смогут участвовать до 32 человек.
Трейлер на движке игры с GDC 2016
Отправиться на космические просторы предполагается 9 мая 2016 года. Игра выходит на ПК на основных операционных системах Windows, SteamOS, Linux и MacOS.
Тизер c Gamescom 2015
Источник –
Обновление
Видео геймплея с комментариями директора разработки Хенрика Фореуса с
Так то да. Сношение колонистов с грибами, что может быть актуальнее? А вообще, ждем. Жаль только не планируют вводить межрасовые браки и систему усыновления по примеру Римской Империи.
Плюсатор Turelio 27
Turelio писал:
Так то да. Сношение колонистов с грибами, что может быть актуальнее? А вообще, ждем. Жаль только не планируют вводить межрасовые браки и систему усыновления по примеру Римской Империи.
Демонстрация столь тесных отношений является предметом для игр другого жанра )) RPG, например )
Плюсатор Lost_Lethal 47
Опасаюсь приобретать из-за DLC-политики издателя.
Геймер Гомер 59
Количество DLC в играх Paradox зашкаливает. Но Stellaris сама по себе выглядит интересной, можно обойтись и вовсе без покупки дополнений.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Обновление поста. Добавлено видео геймплея с комментариями руководителя разработки.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Lost_Lethal писал:
Turelio писал:
Так то да. Сношение колонистов с грибами, что может быть актуальнее? А вообще, ждем. Жаль только не планируют вводить межрасовые браки и систему усыновления по примеру Римской Империи.
Демонстрация столь тесных отношений является предметом для игр другого жанра )) RPG, например )
Проблема только в том, что в RPG эта тема рассматривается слишком
однополоодносторонне.Lost_Lethal писал:
Количество DLC в играх Paradox зашкаливает. Но Stellaris сама по себе выглядит интересной, можно обойтись и вовсе без покупки дополнений.
Вообще-то именно в играх Paradox DLC нередко меняют геймплей координально, добавляя целые пласты управления государством и множество нюансов. С одной стороны это как раз оправдывает создание DLC - если бы разработчики пытались обойтись без них, игра бы просто никогда не вышла. С другой действительно получается, что сколько бы ты ни покупал, всё равно выйдет что-то новое, за которое придётся доплачивать.
Автор LootHunter 68
Все забросили игру? Ничего интересного больше нет?
Геймер XamLet 1
XamLet писал:
Все забросили игру? Ничего интересного больше нет?
Скорее забросили портал. Во всяком случае люди, играющие в Stellaris, тут не пишут.
А так, весной крупное DLC вышло.
Автор LootHunter 68
XamLet писал:
Все забросили игру? Ничего интересного больше нет?
Большое русскоязычное коммьюнити глобальных стратегий Парадоксов обитаетздесь .
Геймер Simfono 48
Поначалу Stellaris не понравился, показался несколько казуальным. Однако в сравнении с новым MOO игра выигрывает во всём (даже несмотря на то, что она не пошаговая, а в реальном времени). В Стелларисе же интересно даже редактировать стартовый набор рас (не фанат я разумных грибов в космосе). Постепенно увлёк и игровой процесс, интерфейс достаточно простой и удобный (Парадоксы учатся на своих прошлых ошибках, что, впрочем, не мешало мне с удовольствием играть ещё в CKDV, да и до сих пор нет-нет, да и запущу).
В результате играю параллельно в MOO3 и в Stellaris, у них немало общих механик (есть даже подозрение, что кое-что Парадоксы подсмотрели у третьего Ориона - например, зонирование планеты, хотя о глубокой проработке механик DEA речь тут, конечно, не идёт). В сухом остатке: очень увлекательная, качественно сделанная игра. Что до дисбаланса (акцент в сторону военного развития ещё недавно был смещён очень сильно), то надеюсь, что в будущем это поправят и можно будет выигрывать совершенно разными путями.
Новичок tomcat99 1