Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Lost_Lethal 47

55

Stellaris – великая галактическая стратегия от Paradox

Stellaris – великая галактическая стратегия от Paradox
Новости - Stellaris – великая галактическая стратегия от ParadoxStellaris – великая галактическая стратегия от Paradox

На проходящей на этой неделе GDC (Game Developers Conference) студия Paradox Development объявила дату выхода стратегии Stellaris.

Студия Paradox Development известна сериями стратегических игр Crusader Kings, Hearts of Iron и Europa Universalis. Новая разработка студии – научно-фантастическая стратегия, и первая игра студии, действие которой происходит не в прошлом, а в будущем. Благодаря случайно создаваемым противникам и процедурно генерируемым звёздным системам, каждая новая игра будет непохожа на предыдущие. Упор сделан на исследование космоса.

Игра поощряет межзвёздные исследования, взаимодействие и изучение новых рас, которые будут открыты в путешествиях.

Игрокам предстоит оставить свои имена на просторах космоса, открывая новые области и цивилизации. Что выбрать – войну или дипломатию зависит от каждого.

Stellaris – великая галактическая стратегия от Paradox
Новости - Stellaris – великая галактическая стратегия от ParadoxStellaris – великая галактическая стратегия от Paradox

Ключевые особенности:

-аномальные события – странные открытия развивают сюжет;

-разнообразное исследование обширного мира игры;

-огромные процедурно генерируемые галактики с тысячами планет;

-многочисленные отыгрываемые расы со своими особенностями и техникой;

-обширное количество уникальных случайных рас;

-прогрессивная дипломатическая система;

-конструктор военных и гражданских кораблей;

-изумительные космические виды;

-в мультиплеерных баталиях смогут участвовать до 32 человек.

Трейлер на движке игры с GDC 2016

Отправиться на космические просторы предполагается 9 мая 2016 года. Игра выходит на ПК на основных операционных системах Windows, SteamOS, Linux и MacOS.

Тизер c Gamescom 2015

Источник – https://www.paradoxplaza.com

Обновление

Видео геймплея с комментариями директора разработки Хенрика Фореуса с Youtube-канала Gamereactor TV.

55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Stellaris – великая галактическая стратегия от Paradox»

  • Так то да. Сношение колонистов с грибами, что может быть актуальнее? А вообще, ждем. Жаль только не планируют вводить межрасовые браки и систему усыновления по примеру Римской Империи.



    Z_e95c27fc

    Плюсатор Turelio 27


  • Turelio писал:

    Так то да. Сношение колонистов с грибами, что может быть актуальнее? А вообще, ждем. Жаль только не планируют вводить межрасовые браки и систему усыновления по примеру Римской Империи.

    Демонстрация столь тесных отношений является предметом для игр другого жанра )) RPG, например )



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Опасаюсь приобретать из-за DLC-политики издателя.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Количество DLC в играх Paradox зашкаливает. Но Stellaris сама по себе выглядит интересной, можно обойтись и вовсе без покупки дополнений.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Обновление поста. Добавлено видео геймплея с комментариями руководителя разработки.



    Avatar

    Плюсатор Lost_Lethal 47


  • Lost_Lethal писал:

    Turelio писал:

    Так то да. Сношение колонистов с грибами, что может быть актуальнее? А вообще, ждем. Жаль только не планируют вводить межрасовые браки и систему усыновления по примеру Римской Империи.

    Демонстрация столь тесных отношений является предметом для игр другого жанра )) RPG, например )

    Проблема только в том, что в RPG эта тема рассматривается слишком однополо односторонне.

    Lost_Lethal писал:

    Количество DLC в играх Paradox зашкаливает. Но Stellaris сама по себе выглядит интересной, можно обойтись и вовсе без покупки дополнений.

    Вообще-то именно в играх Paradox DLC нередко меняют геймплей координально, добавляя целые пласты управления государством и множество нюансов. С одной стороны это как раз оправдывает создание DLC - если бы разработчики пытались обойтись без них, игра бы просто никогда не вышла. С другой действительно получается, что сколько бы ты ни покупал, всё равно выйдет что-то новое, за которое придётся доплачивать.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Все забросили игру? Ничего интересного больше нет?



    %d0%93%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d1%88%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%bd_(warlords)

    Геймер XamLet 1


  • XamLet писал:

    Все забросили игру? Ничего интересного больше нет?

    Скорее забросили портал. Во всяком случае люди, играющие в Stellaris, тут не пишут.

    А так, весной крупное DLC вышло.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • XamLet писал:

    Все забросили игру? Ничего интересного больше нет?

    Большое русскоязычное коммьюнити глобальных стратегий Парадоксов обитает здесь.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Поначалу Stellaris не понравился, показался несколько казуальным. Однако в сравнении с новым MOO игра выигрывает во всём (даже несмотря на то, что она не пошаговая, а в реальном времени). В Стелларисе же интересно даже редактировать стартовый набор рас (не фанат я разумных грибов в космосе). Постепенно увлёк и игровой процесс, интерфейс достаточно простой и удобный (Парадоксы учатся на своих прошлых ошибках, что, впрочем, не мешало мне с удовольствием играть ещё в CKDV, да и до сих пор нет-нет, да и запущу).

    В результате играю параллельно в MOO3 и в Stellaris, у них немало общих механик (есть даже подозрение, что кое-что Парадоксы подсмотрели у третьего Ориона - например, зонирование планеты, хотя о глубокой проработке механик DEA речь тут, конечно, не идёт). В сухом остатке: очень увлекательная, качественно сделанная игра. Что до дисбаланса (акцент в сторону военного развития ещё недавно был смещён очень сильно), то надеюсь, что в будущем это поправят и можно будет выигрывать совершенно разными путями.



    Avatar

    Новичок tomcat99 1


Чат