Журналист сайта mmorpg.com написал
* PvP сыграет решающую роль, ведь игра базируется на фракционной войне Эльдаров, Некронов, Империи и Орков друг с другом. В фэнтези-ММО Warhammer Online, отмечает журналист, разные фракции были совмещены, чтобы сформировать две стороны конфликта и это было ошибкой – этого не должно случиться в 40K.
* Интерфейс боя: журналист предостерегает разработчиков от использования интерфейса шутеров от первого или третьего лица – ведь это может дать много фана, но сократит время, проведенное пользователем в игре.
* Сквады, культы и Lore: без возможности создания собственного подразделения Космодесанта или присоединения к рядам известных кланов игра многое потеряет в плане кастомизации, а исключение из рядов играбельных рас, например, Тиранидов может быть критическим.
* Оружие, броня и техника: журналист задается вопросом, что из огромного ряда вооружения разных рас будет доступно игрокам и смогут ли они его кастомизировать. По его мнению, каждый персонаж должен уметь сражаться как в дальнем бою, так и врукопашную.
* Развитие персонажа: для Warhammer 40K лучше всего подойдет система умений, а не привычной прокачки уровней. Игрокам нужна мотивация, поэтому дело усложняется тем, что проект предлагает не только футуристические сражения, но также – различные типы техники и боевые формации, а их крайне сложно сбалансировать.
а) - Пудет Тау
б) - не будет Кровавых Воронов
Геймер Denis_Denisov 10
Геймер Iliart 18
Плюсатор Silvans 30
Как они собираются некронов сделать!? вообще не представляю. только разве что PvE как тираниды.
В качестве шутки- ещё одна "раса" - Имперская гвардия! =) так как людишки слабы, то будем играть не персом а целым отрядом (По типу 3-х кошек(или кто там?) в Аллодах)
Геймер 4yMa 20
Геймер ShaDUA 9
Геймер airalchemist 15
Геймер Denis_Denisov 10
Плюсатор Silvans 30