В принципе я ничего не имею против магов. Отдельные из них мне нравятся: те, которые умеют применять атакующие заклинания, желательно массовые. У мага на вооружении нет мощных заклинаний нападения? Ничего страшного, пусть призывает союзников или применяет более слабые ударные заклинания на каждого врага в отдельности, при необходимости берясь за оружие. Словом, хороши те волшебники, что умеют постоять за себя.
Но если маг принципиально не берёт в руки никакого оружия – ни ближнего, ни дальнего боя; если в его арсенале вообще нет атакующих заклинаний – только усиливающие и защитные: извините, это герой не моего романа. (Это вообще не герой!) Быть может, я ошибаюсь, и не всё так плохо, но более близкое знакомство с волшебником-недоучкой я отложу на потом. А пока – да здравствуют Рыцарь и Баронесса!
ПЕРВАЯ КАРТА (ПРОЛОГ)
Добро пожаловать в школу! Здесь учат торговать, лечиться, нанимать войска, вести бои и даже штурмовать замки. Словом, всему необходимому. Впрочем, стоп: я забыл упомянуть о важном параметре – уровне сложности. По скриншоту видно, что уровень «очень сложно» действительно невероятно сложен, я вообще не представляю, как играть в таких условиях. Поэтому остановился на «сложном». И прежде, чем разобрался в тонкостях, хлебнул немало лиха. Продолжим общими советами.
С лечением и покупкой экипировки проблем не должно возникнуть ни у кого. Но внимательно следите, чтобы тяжёлая броня или двуручное оружие не слишком снижали инициативу воина. А если это произойдёт, постарайтесь компенсировать предметами экипировки вроде колец и амулетов. Как и в любой другой игре, побеждает та армия, которая наносит удар первой; лучники с высокой инициативой истребят стрелков врага до того, как те сумеют выпустить стрелы. Плохо потому, что для покупки особо ценной вещи в начале кампании может не хватить золота, и она исчезнет. Хорошо, так как позволяет в конце миссии совершать длительные вояжи по магазинам и лавкам, «выбивая» из купцов нужные предметы экипировки.
Это интересно!
Цену на закупку предметов можно снизить, взяв способность героя при повышении уровня. А вот цены на продажу везде разные! Имеет смысл обойти несколько точек, и продать ненужное там, где за него предложат наибольшую цену. Кроме того, с течением времени купец переполняет свои закрома металлоломом и начинает давать за него всё более низкую цену.
Лечить бойцов могут клирики, немного и при определённых условиях – мистики и ведьмы, некоторые зелья (но это чревато пропуском хода во время боя!) и храмы. Здоровье раненых постепенно самовосстанавливается; тем быстрее, чем менее серьёзны раны. Также существует предмет, немного излечивающий любого персонажа после каждого хода. И, разумеется, полностью восстанавливают здоровье армии в храмах – при условии пожертвования.
Различного вида зелий достаточно много, но применять их в бою: значит, пропускать ход. А этим непременно воспользуется противник. Какой смысл принимать лечебную микстуру, если противник тотчас сведёт на нет её положительное действие? Увы, зелья, кроме лечебных, нельзя применять в промежутках между боями.
Обсудим ваших воинов. Новобранец способен пойти по пути пехотинца или наняться в охранники. Охранник, дослужившийся до сержанта стражи, обладает самой высокой инициативой из простой пехоты и довольно высоким уровнем атаки; слабоват в защите, но способен использовать простые щиты. Пехотинец может стать сержантом пехоты – самым защищённым воином в игре! – способным, кроме того, использовать большие щиты; или пикинёром, о нём стоит поговорить подробнее. Защита пикинёра чуть слабее сержанта пехоты, инициатива – лучше, чем у него, атака почти равна атаке сержанта стражи. Помимо этого он всегда наносит встречный удар по атакующим его врагам и наносит удары через клетку.
Словно этого мало, пикинёр пробивает самую прочную броню. По-моему, боец выбора. Во всяком случае, на тяжёлом уровне сложности.
Лучник может дослужиться до сержанта: лучника или арбалетчика. Арбалетчик лучше защищён, не получает штрафа при стрельбе в упор, но стреляет последним – из-за низкой инициативы. Лучник наносит больший урон, чем арбалетчик, а его инициатива в четыре раза выше. То есть, он всегда будет стрелять первым. Нужны комментарии?
Враг выстрелил первым...
Дворянин следует по пути мастера клинка: чудовищный урон против легко и среднебронированных воинов, высокая инициатива. Эх, если бы в игре была телепортация! Однако он может стать эсквайром и сесть на коня со всеми причитающимися бонусами. Следующая ступень – оруженосец – получает дополнительную атаку в случае, если убивает врага первым ударом. Далее дворянин становится рыцарем или паладином. Первый использует любое оружие, второй не боится и прибавляет показатель воли к показателям атаки и защиты.
Прочие бойцы не настолько интересны, чтобы их обсуждать.
Вернёмся к первой миссии. Купили экипировку, заглянули в зубы коню и пошли в храм, нанимать священника. А зачем? Это на первой карте количество бойцов в отряде почти не ограничено, а на следующей их будет всего пять, включая главного героя. В итоге воевать будут только трое: клирик лечит, а священник – усиливает. Лично я всегда предпочитаю взять в отряд ещё одного активного бойца вместо «усилителя». Поэтому о священниках – больше ни слова. (Если только не вынудят брать их в войско по сюжету.)
Наняв священника по заданию, тут же увольняем его, а на освободившееся место берём ещё одного клирика, они появляются в деревне каждое утро. Обязательно выслушиваем все слухи и сплетни в тавернах.
Это важно!
Возьмите за правило всегда и везде выслушивать все слухи и разговаривать со всеми персонажами в городах и замках: эти разговоры дают доступ к дополнительным сюжетным заданиям, приносящим уникальные предметы или награды.
Здешние слухи позволят отыскать клад и пообщаться с кладбищенским вымогателем. Наступает время штурмовать замок! Чем больше воинов в вашем войске, тем меньшие повреждения они получат при штурме стен, а ведь ещё предстоит бой с охраной! Поэтому перед штурмом замка стоит пополнить войско «истребителями казны» - наёмниками.
Это важно!
Наёмников можно нанять в городах и тавернах, они определяются по особому значку на портретах и требуют ежедневной выплаты денежного содержания. Если промедлить со штурмом замка хотя бы один день, наёмники запросто откажутся принимать участие в боевых действиях. Поэтому наняв «диких гусей», тотчас ведите их на штурм, причём ставьте на самые опасные участки: трупы можно уволить из армии, дабы не тратить золото на лечение и воскрешение. Наёмников можно усиливать снаряжением из ваших запасов, главное – не забыть его забрать перед увольнением.
Это интересно!
Если повезёт натолкнуться на конного наёмника (мне повезло пока один раз), то после боя у него можно забрать коня и копьё. Пустяк, а приятно – золота вечно не хватает. (Надеюсь, что это не баг.) К слову, иногда всадник, под которым убили коня, поднимается и вступает в рукопашный бой.
Убили мою лошадку?! Это вам дорого обойдётся!
После захвата замка остаётся выдержать один бой, и вас бросят в «одиночное плавание».
Это интересно!
Я не стал торопиться на встречу высадившейся банде, а поспешил укрыться в замке, рассчитывая, что отряд ослабеет при его штурме.
Ничего подобного, трюк не сработал, бандиты напали в полном здоровье. Очень жаль! Правда, они всё равно ничего не смогли сделать войску, в составе которого было четыре доктора.
Но какие способности лучше выбрать при повышении уровня? Перовые три и для Баронессы, и для Рыцаря: «Феодал», «Путешественник», «Торговец». Первая позволит собирать дань сразу за неделю; не нужно будет ежедневно объезжать владения. Вторая даст возможность быстро перемещаться по болотам и лесам, что совершенно необходимо при преследовании слабого врага или убегании от сильного. Третья позволит дешевле покупать и дороже продавать. Об остальных способностях поговорим позже.
Уровень повышен, задания выполнены, нам предлагается покинуть гостеприимный берег. Ни за что! У героя отберут всё золото кроме шестиста монет, а в путешествие с ним отправится только Бертольд. Следовательно, все слоты под экипировку у обоих должны быть полностью заполнены. Ставим скорость игры на максимум и начинаем третировать рынок. Причём рыцарю и лучнице можно надеть лёгкую броню, будет чем экипировать новых бойцов на следующей карте.
То же самое относится к каскам, щитам и прочему. Вот теперь можно покидать гостеприимный берег.
ВТОРАЯ КАРТА (ДОРОГА ДОМОЙ)
Кончились учения, кончилась практика; вы впервые удостоены чести принять участие в бою в качестве одиноких героев.… И Рыцарь, и Баронесса остаются без спутника: коварный Бертольд покидает их. Спасибо, что хоть экипировку оставляет. А впереди – отряд крестьян, запросто расправляющийся с командирами без войска. Выход один – бежать. Бежать в направлении собора; глава которого чрезвычайно обрадуется появлению защитника. Монахи помогут выиграть первый бой; но для следующего, ночного, на церковном кладбище, следует нанять бойцов. Кого нанимать? Два рукопашника вполне способны заблокировать первую линию, не допустив врага к лучникам. Но долго они не продержатся. Оба героя также должны встать в первый ряд: пока противник слаб, Баронесса легко переносит удары дубин и вил.
Трое в первом ряду, остаётся два места во втором. Либо два лучника, либо лучник и клирик. Но клирик лечит пару раз, после чего у неё заканчивается мана. А стрелы в колчане не заканчиваются никогда… Вам решать!
И что теперь? Визжите и царапайтесь, вцепляйтесь в волоса друг дружке!
Это интересно!
Враг подл, и первые свои стрелы выпускает именно в медиков. Получается неприятная картина: доктора уничтожены, а отбиваются от врага два-три бойца. Сумеют ли отбиться? Ещё одна неприятная «фишка»: с ростом уровня у клирика появляются дополнительные заклинания. Которые почему-то нельзя зафиксировать; в активной позиции, готовой для применения, всегда находится последнее приобретённое. В горячке боя вы отдаёте приказ полечить раненого, а клирик применяет усиливающее заклинание. Необходимость постоянно следить за этим вызывает, мягко говоря, недовольство. Если я не ошибаюсь, в лечении воина клириками во время затянувшегося боя таится грозная опасность потерять его навсегда. Если персонаж теряет более половины базового здоровья за один удар, то получает ранение. Его вылечивают. Следующий удар - ещё половина здоровья. После четвёртой раны вы получите труп.
Что называется, "залечили"...
Монахи молодцы. А вот клирики...мишени для лучников!
Из личного опыта:
Кого же всё-таки взять в качестве спутников? Лучнице подойдут два эсквайра: в лёгком сражении она станет рядом с ними, в тяжёлом – отойдёт во второй ряд, расставив бойцов прикрытия с интервалом, чтобы блокировали вражескую пехоту.
Пока впятером.
А теперь и втроём.
Во второй ряд стоит поставить двух лучников: истреблять вражеских стрелков и клириков, добивать раненых.
Рыцарь взял себе в подмогу двух амбидекстеров (бойцы с оружием в каждой руке) и всё шло как нельзя лучше до встречи с тяжёлобронированными противниками.
Тут и выяснилось, что ни дуэлянты, ни рыцарь, не способны пробить вражескую броню; положение спас копейщик, случайно оказавшийся во втором ряду.
Да это же... танк! (Справа.)
Так что имеет смысл усиливать рыцаря теми же эсквайрами, либо одним эсквайром и одним дуэлянтом. Вторая линия – два лучника.
Вы вправе спросить: а зачем нужны воины, сидящие на вышке? После взятия каждого следующего замка ваш отряд увеличивается на одного бойца, итого их может быть девять, не считая наёмников. Есть кем комплектовать войско!
Это важно!
Большое значение имеет расстановка сил перед боем. Бойцы, установленные через одного, полностью блокируют фронт, но это не самый лучший вариант. Иногда их лучше компоновать попарно, чтобы двое наносили удар по одной цели. Лучше никого не ставить напротив копейщика: его придётся атаковать, как ближайшего, а он обязательно нанесёт встречный удар. Копейщиков предоставляйте лучникам, тяжелобронированным воинам или пикинёрам. Если враг сконцентрировал пехоту на одном фланге, поставьте там самого сильного воина, а двух-трёх – на другой фланг. Вместе они уничтожат крайнего вражеского воина и получат возможность атаковать лучников. Пикинёров имеет смысл ставить во вторую линию, первая вражеская атака до них не доберётся, а они своего не упустят. (Но не забывайте оставить им проход!)
Получив череп, бежим к городу, где с нами желает поговорить множество народа. Но нам нужен только Плебан Штенглин, дающий задание на подмену меча.
Теперь переходим на другой берег и, уворачиваясь от врагов, бежим к таверне, где покупаем кувшин особого вина. Отыскиваем феодала, каковой не соглашается пить просто так, а требует победить вражеский отряд силами только пехотинцев, для чего предоставляет героям сторожевую вышку. Вот оно!
Дело в том, что войска, оставленные в ней, постепенно растут в уровнях! Набираем всех, кого предположительно станем использовать в будущем, и набиваем вышку под завязку, оставляя под своей командой лишь ударный отряд.
Это важно!
Раненые, помещённые в вышку, одновременно помещаются в госпиталь – потихоньку излечиваются. Мертвецы, размещённые там же (для их воскрешения поначалу может не хватать золота) также растут в уровнях. Но – как же без «но»! – этот рост неконтролируемый. Причём имеет ряд неприятных моментов. Допустим, вы поместили в вышку лучника, экипированного луком. А тот за время вашего отсутствия решил стать арбалетчиком, и лук при этом исчезает неизвестно куда. То же самое относится и к некоторым другим видам оружия. Ещё один важный момент: так и хочется до максимума повысить скорость игры, чтобы бойцы быстрее росли в уровнях. Однако ещё быстрее свои характеристики будет повышать враг! Его контролирует компьютер, и герою не сравниться с машиной в скорости реакции. Оптимальная скорость игры: 1,5-2,0; не больше.
Если ваш отряд не может справиться с крестьянами, бегите в таверну, за наёмниками. Первое дело сделано. Хорошо бы получить самый полезный для героя предмет – чёрное ожерелье, но с выполнением этого квеста не стоит торопиться, и вот почему.
Как я уже говорил, бойцы, сидящие на вышке, потихоньку растут в уровнях. Постепенно наступает момент, когда лучник должен либо превратиться в арбалетчика, либо следовать путём мастера быстрой стрельбы. Повышение должно проходить под вашим контролем! Поэтому извлекаем из казармы всех бойцов, вплотную подошедших к «развилке» (важно, чтобы осталось не более тридцати очков!) и бежим на мост у города. Как только тень от вышки на другом берегу коснётся дороги, у моста появится злодей, заставлявший крестьян грабить могилы рядом с собором.
Побеждаем поганца и сдаём его страже. Стражник предлагает на выбор: выдать оружие, дать на неделю двоих стражников или тренировать бойцов. Оружие мы найдём и сами, стражники на неделю – это глупо, зачем делить невеликий опыт неизвестно с кем? А штурмовать замки пока что рано. Зато полученный опыт позволит поднять уровни ваших бойцов и направить их в нужные ветки развития. Снова загоняйте их на вышку и занимайтесь своими делами; лучники останутся лучниками.
Теперь бежим к ближайшей таверне и слушаем рассказ о чёрном ожерелье. Спешим к знахарке Селине, её дом находится на берегу озера с замком на острове, неподалёку от лагеря наёмников. Она расскажет печальную историю и даст герою координаты для поисков. От места первой высадки направо по дороге в лес, к разрушенной башне, затем к засохшему дереву – и герой получит в своё распоряжение чёрное ожерелье. Будучи экипированным, оно лечит своего хозяина после каждого хода в бою, а главного героя воскрешает из убитых с полностью восстановленным здоровьем. (Я бы назвал его: «Ожерелье Коннора Маклауда») Теперь можно начинать охоту на вражеские отряды и выполнять остальные квесты, среди которых особо важно задание Анны из Квеллбурга.
Бежим к Гунтеру Райке (замок на острове) и говорим с ним. Неподалёку от лагеря наёмников уничтожаем шайку разбойников, у которых окажется серебряная диадема.
Это важно!
Если затянуть с выполнением этого квеста, разбойник успеют вырасти в уровнях, и справиться с ними будет очень тяжело.
"Теперь их так просто не возьмёшь!"
Несём её в город, на продажу, после разговора спешим в ближайшую таверну и вновь разговариваем. Снова к Гунтеру Райке; квест почти выполнен, осталось поговорить с Анной и сдать её страже. Стоп! Откладываем завершение квеста до момента подхода к «развилке» следующей группы бойцов, сидящих в башне. В качестве награды вновь берём обучение своих воинов и улучшаем вторую группу.
Последним выполняем задание от торговой гильдии по уничтожению каперов, их отряд ходит рядом с местом первой высадки. Разъярённый Лангард требует компенсацию – отказываем и объявляем ему войну. Закупаем наёмников, штурмуем замок и город.
Даёшь замок!
Переводим всё войско из башни в замок. Кстати, с течением времени в пустующем замке сама собой появится стража.
Обходим три оставшихся замка и получаем «призы».
Это важно!
Рано или поздно из ниоткуда появится безземельный рыцарь и попытается отбить у вас замок. Если ваш герой окажется на месте, получит опыт и трофеи, если же нет – сражение произойдёт без его участия. Куда при этом исчезает опыт и снаряжение врага – неизвестно. С моей точки зрения, это большая недоработка разработчиков. Проходят же сообщения о захвате деревень крестьянами и бандитами, почему бы не сообщать: «Ваш замок осаждают!»; чтобы герой поспешил к нему и лично отбил нападение.
По очереди штурмуем остальные замки: как только накопится достаточно средств для найма «солдат удачи».
Хозяин второго замка. Почти бывший.
(Разумеется, можно оставить двух союзников. Но я сторонник монолитной власти.) Девяти бойцов вполне достаточно для штурма укреплений родового замка и уничтожения самых опасных отрядов врага.
Нет шансов.
А теперь - есть.
Свершилось: путь в замок открыт, герой собирается идти в таверну, чтобы поговорить с войском перед последним боем. Стоп! Никаких таверн! Начинаем торговый вояж, по очереди обходя все магазины и лавки в поисках лучшей экипировки для главного героя.
Чёрное ожерелье можно снять, оно останется в рюкзаке, а всё остальное – исчезнет. Когда, по вашему мнению, герои будут готовы к дальнейшим приключениям, отправляйтесь в таверну.
Из личного опыта:
Едва не забыл – герои успели поднять уровни, что взять из умений? Лучница взяла «Стрельбу в упор» и «Пристрелку», последняя увеличивает урон при стрельбе по одной цели. А вот с рыцарем я, кажется, «накосячил»… «Железное здоровье» позволяет игнорировать первый вражеский удар; следующим надо было брать «Верховую езду», а я дал рыцарю «Двуручное оружие». Удар-то будет мощным, но инициатива - никакая. То есть сначала герой получит по удару от каждого врага, и только потом нанесёт свой. Впрочем, проверить, ошибся я или нет, пока что возможности не было.
КАРТА ТРЕТЬЯ (БЕГСТВО)
Миссия на время… Как же я ненавижу миссии на время! До скрежета зубовного, до бешенства! Пожалуй, тут требуется подробное описание.
Выставляем скорость игры не более 1,5, сохраняем игру в отдельный слот (это необходимо делать после каждого этапа!) и начинаем. На нашем пути встречается рыцарь, который – вот чудо! – относится к герою доброжелательно, да ещё и подарки дарит. Бегом к нему в замок, нанимаем двух стражников и лучника. Затем в деревню, разговариваем со старостой и нанимаем клирика. Теперь обследуем шахты: медлить нельзя: проклятый Бертольд наступает на пятки.
Побеждаем бандитов и прячемся в шахту. Нападать на очередной бандитский отряд можно только тогда, когда он окажется вплотную к шахте.
Успели до появления преследователя? Отлично!
Перед героем два пути: к таверне и замку. Если пойти налево, то после разговора с хозяином замка можно нанять копейщика, уволив клирика. Но… Когда герой выполнит все задания, поговорит в трактире и вылечится, на улице его уже будет поджидать Бертольд. Всё пропало!
Поэтому налево ходить не стоит, идём к трактиру, вылечиваем отряд и разговариваем только с трактирщиком. Наёмники? К чёрту наёмников, золота им без того мало! Сражаемся с отрядом врага, поднимаемся к развалинам и зачищаем их. Бегом в трактир!
Обратите внимание на расстановку. Правофлангового врага будут бить сразу двое.
Разговариваем со всеми, покупаем, что продают, вылечиваем воинов и спешим налево. Уф, успели.
Сначала – к мосту, затем к деревне, затем – в замок. Поговорив с хозяином и наняв копейщика, идём к крестьянам. Мост отремонтирован и вновь разрушен; ещё одна передышка. Сражаемся с каторжниками, разбираем завал – войско можно подлечить в часовне – и идём к башне.
Это интересно!
После первой победы над каторжниками убираем своих бойцов во второй ряд, пусть каторжники колошматят друг друга. Среди них появились тяжело раненые? Ничего страшного, это не помешает раскопать завал.
И только после расчистки завала отправляемся в часовню, лечить своих бойцов: не тратить же золото на каторжников?
Оставляем в ней израненных бойцов, заваливаем проход и спешим к хижине отшельника; затем - к месту, откуда виден вход в башню ласточки. Забираем сокровище Энцеля.
Отсюда виден вход в башню.
Сокровище Энцеля.
Поднимаемся в башню ласточки, произойдёт схватка с тремя бандитами; герой и один боец должны справиться.
Воин в шлеме атакует лучника во втором ряду и убьёт его; Баронесса тоже будет блокирована и погибнет под ударами топоров. Две стрелы в защищённого врага; Баронесса выдержит два удара и добьёт врагов - пройти к лучнику они не сумеют. А если не выдержит, их добьёт лучник; Баронесса всё равно воскреснет.
Для выполнения остальных заданий достаточно героини и союзника: у врага почти нет лучников, какое счастье!
Герой идёт к воротам, где к нему присоединится рыцарь. Предстоит выдержать три несложных боя.
Рыцарь блокирует наиболее опасных врагов, первым делом уничтожаем лучника, за ним - воина в шлеме.
Проходим ворота – войско всё ещё сидит в башне. (Угу, войско из четырёх бойцов. Враги в ужасе.) Покупаем в кузнице три набора инструментов, одно руно в церкви и четыре полотна в деревне. Также закупаем у кузнеца оружие и экипировку, могущую послужить вашим воинам. Проверяем легенду о семи рудокопах.
Меняем в деревнях за воротами товары на камни. Забираем из башни войско и уничтожаем бандитов. Наступил новый день? Ещё раз посещаем рынок и кузницу, продавая всё лишнее и закупаясь снаряжением; у вас должно остаться девять малахитов, шесть пиритов, шесть кристаллов горного хрусталя. Разговариваем в таверне, нанимаем наёмников, ещё раз посещаем рынок и кузницу, чтобы купить снаряжение для них и только после этого отдаём кристаллы купцу. Переправляемся.
Очередной бой, зелий должно хватить для исцеления группы. Не хватило? Загружайте игру, вам ещё предстоит штурмовать ворота. Штурмуем ворота и оставляем в них войско, наёмников тотчас увольняем. Героиня идёт по горам отыскивать сокровища Унтеруфе.
Освящённое оружие, говорите? Ох, не нравятся мне такие намёки! Побираемся через горы на маленький пляж, чтобы забрать клад утопленников, ящики хорошо видны при увеличении.
Забираем отряд и идём к служанке. После разговора с ней имеет смысл захватить деревню и забрать оброк. Вообще-то сзади остался замок, но как его штурмовать с такими силами?
Личное мнение:
Никогда не понимал геймдизайнеров, расставляющих по карте врагов, которых нельзя победить. Особенно отличались этим создатели «Проклятых земель»; карты игры были нафаршированы неубиваемыми врагами. Ну сделайте вы замок недоступным! Нет, вот вход, там сидит стража, а сзади погоня поджимает. И в чём смысл?
Отбираем снаряжение у всех воинов: неизвестно, кто из них покинет отряд. Обычно это делают солдаты, нанятые первыми, а стражник и лучник остаются. Но если один из солдат успеет развиться до пехотинца, то в отряде останется именно он, сбегут солдат и стражник. Идём вперёд для перехода на следующую карту. Уф, сбежали!
КАРТА ЧЕТВЁРТАЯ (ДОРОГА НА ВИНДФЕЛЬД)
Опять миссия на время?! Да вы что, издеваетесь?! Едва увидев зомби, стражники в панике сбегают.
Побеждаем эту пару и что есть духу бежим вперёд, к каменному столбику, где сворачиваем направо, к башне. Забираем Кошачье зеркало – это нужно успеть сделать до того, как обратный путь отрежут зомби.
Отсидеться не получится: проклятые твари завывая что-то вроде «Мозги-и-и-и!» сворачивают в лес; победить их также не удастся. Спешим на холм, после короткого разговора оказываемся на следующей карте.
Продолжение следует…
.