16 сентября в 18.00, за сутки до начала продаж Halo: Reach на территории Российской Федерации, в магазине «М.Видео» в торговом центре «Метрополис» состоится эксклюзивный запуск игры.
Только в этот день и только в этом магазине покупатели Halo: Reach получат специальный подарок с символикой игры - армейскую флягу, компас или футболку (прим. авт.: еще одно доказательство того, что Microsoft не собирается скупиться на рекламу проекта). Также поклонники игры смогут принять участие в первом в мире турнире по игре Halo: Reach.
«Серия Halo – неотъемлемая часть современной поп-культуры, выход игры обещает стать кульминационным моментом этой осени, – заявил Петр Суздалев, менеджер Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ корпорации Microsoft. – Мы решили отметить это событие, устроив эксклюзивный старт продаж совместно с одним из наших ключевых партнеров».
Релиз Halo: Reach в США состоится 14 сентября 2010.