Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cheshire_cat_by_nightgrowler

Плюсатор Silvans 30

75

Неуловимый Джо

Дополнен 12.11.2010г.

Неуловимый Джо
Diablo III - Неуловимый ДжоНеуловимый Джо
На DiabloWiki опубликована статья о забавном монстре в Diablo 3, представляющем из себя ходячий сундук с сокровищами. Впервые показанный на BlizzCon 2010 Treasure Seeker создан в виде неагрессивного моба небольшого роста, очень быстро передвигающегося и переносящего большой мешок с золотом и предметами. При его атаке персонажем игрока монстр не оказывает сопротивления и пытается скрыться, роняя по пути кучки монет. Если игроку удастся убить монстра достаточно быстро, то на его трупе можно будет найти несколько ценных предметов. В противном случае Treasure Seeker открывает портал и исчезает.
Также существует возможность, что Treasure Seeker будет воровать предметы из закрытых сундуков и даже инвентаря игрока. Во всяком случае, на это намекает представленный Blizzard плакат.
Спойлер





В интервью сайту BlizzPlanet разработчики Diablo 3 сообщили несколько любопытных подробностей. Избранное:
-
Demon Hunter и другие классы не нуждаются в боеприпасах для дистанционного оружия. Соответственно, извлеченные из монстров предметы идут не на стрелы/болты, а на улучшение оружия и иных предметов экипировки
- Система наград за участие в PvP будет напоминать расширенную и улучшенную версию системы достижений из Call of Duty
- Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока. NPC и монстры смогут делать это только в специальных скриптовых сценках
- Для быстрого превращения предметов в золото будет использоваться Scroll of Wealth
- Контрольные точки (waypoints) будут встречаться значительно чаще, чем в Diablo 2. Таким образом девелоперы компенсируют отсутствие Scroll of Town Portal





IncGamers.com опубликовал очередную подборку форумных высказываний разработчиков Diablo 3. Из нее выяснилось следующее:
- Уровень сложности кооперативного прохождения будет зависеть только от размера группы - уровни входящих в нее персонажей приниматься по внимание не будут;

- В игру не будет включена старая система команд (“time to die”, “this is for you”, “follow me”), выдающая текст по нажатию на горячие клавиши. Девелоперы считают, что теперь для этих целей удобнее использовать встроенный в Battle.net голосовой чат;

- Разработчики определились с тем, что первое очко умений будет выдаваться на 2-м уровне. Таким образом, к максимальному уровню у персонажа будет 59 очков умений (не считая выданных за квесты, в случае принятия такого решения);

- Среди доступных монахам видов оружия присутствуют и копья (но никаких бросков копий не будет - только ближний бой).






Источник: Goha.ru

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Неуловимый Джо»

  • Ну чтож будем бегать за Неуловимым Джо, особенно будет весело когда вокруг тебя толпа монстров и рядом бегает Джо, и ты понесся через всю толпу, лиш бы убить одного монстрика побыстрее)))


    %d0%ad%d0%bc%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0_fallen

    Плюсатор FallenAngel 20


  • Ну из инвентаря он точно воровать не будет. :)


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • kapxapot писал:
    Ну из инвентаря он точно воровать не будет. :)
    А вот вдруг успеет? Хе, ты на него топором замахиваешься, что бы срубить, а он хоп, срезает кошелёк и уматывает. И стоит бедный варвар, как бабка на базаре...


    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • hyispas писал:
    А вот вдруг успеет? Хе, ты на него топором замахиваешься, что бы срубить, а он хоп, срезает кошелёк и уматывает. И стоит бедный варвар, как бабка на базаре...
    Такие фичи в играх остались в 20 веке. :)
    Отойдешь ты от компа, приходишь - а инвентарь пустой и персонаж голый.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • FallenAngel писал:
    Ну чтож будем бегать за Неуловимым Джо, особенно будет весело когда вокруг тебя толпа монстров и рядом бегает Джо, и ты понесся через всю толпу, лиш бы убить одного монстрика побыстрее)))
    Визардам нужно будет специально учить скил "замедление времени", что бы не такой прыткий был, ну и довершить телепортом. :)
    Вообще задумка очень необычная, посмотрим, что из этого получиться...


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • крутяк)


    S4s

    Геймер eddi_Po 8


  • Диалог ГГ с одним странствующим торговцем:
    ГГ: Привет!
    Торговец: Привет.
    ГГ: Я тут ищу одного демона...
    Торговец: Такого рогатого?
    ГГ: Ну да!
    Торговец: У него ещё красная кожа?
    ГГ: Именно!
    Торговец: И он из пасти изрыгает пламя?
    ГГ: Да, точно он! Вы его видели?
    Торговец: Нет...
    ГГ: о_О
    Торговец: Я просто отвлекал вас, пока Treasure Seeker обчищал ваши карманы...


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • Хех. В игре Dungeon Master 2, был NPC, который вырывал предметы из рук - оружие, факелы и убегал с ними в темноту.. А без факелов и без оружия там особо не побегаешь... Если не успевал его убить сразу, он стаскивал все украденные предметы в свое "гнездо", которое еще надо было найти. Игра датируется 1993 годом...
    P.S. Негодяй появляется с 4-й минуты.


    Sign

    Геймер Russel 16


  • Использование динамичного игрового окружения останется прерогативой персонажа игрока. NPC и монстры смогут делать это только в специальных скриптовых сценках
    Очень жаль, что монстры не могут это делать, было бы забавно если какой нить незадачливый падший - шаман по неосторожности обрушил на себя и на своих подданных какую нибудь стеночку. ^_^ Ну это так, фантазия разыгралась! :)


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • kapxapot писал:
    Отойдешь ты от компа, приходишь - а инвентарь пустой и персонаж голый.
    Вот это был бы реализм! )))


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Айайай, в Dungeon Siege 2 был точно такой же моб, который быстро бегал и тырил шмотки, правда шанс его появления был довольно мал. На лицо краденая идея из другой игры.


    Mage_60x60

    Геймер zalzakoss 4


  • Отойдешь ты от компа, приходишь - а инвентарь пустой и персонаж голый. ахаха)


    X_a2784ca9

    Геймер Snake901 8


  • И в отечественной "Магии крови" тоже постоянно такие мобы бегали.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6


  • да. такое уже было, но всеравно идея отличная


    Tremere

    Геймер Tremer 18


  • Идея и правда интересная.


    Z_d5225be754

    Геймер Kuromitsu 2


  • Подробности интересны...


    Alienware_22a

    Геймер tADeush2 7


  • Автор спасибо за пост, я только, только решил начать нормально учиться (эта идея пришла мне впервые за 10 лет задрачивания в комп^^), но теперь я знаю точно, что я просто ОБЯЗАН найти его, убить, сделать скриншот его отрубленной головы и отправить на этот сайт за парой плюсиков^^!


    Avatar

    Геймер MarmiIIIka 2


  • 2
    Автор спасибо за пост, я только, только решил начать нормально учиться (эта идея пришла мне впервые за 10 лет задрачивания в комп^^), но теперь я знаю точно, что я просто ОБЯЗАН найти его, убить, сделать скриншот его отрубленной головы и отправить на этот сайт за парой плюсиков^^!
    После токого сообщения пора делать соревнования по лучшему скриншоту головы ;)


    Av427.1272560058

    Геймер x3m 4


  • Интересная идея :) надеюсь таких идей будет еще не мало в Diablo III


    Hero_portrait

    Геймер infeRnice 5


Чат