Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar344573_65

Геймер Fav0riT2009 31

103

Патч R3 + Сервер R11

Патч R3 + Сервер R11
Battlefield 3 - Патч R3 + Сервер R11Патч R3 + Сервер R11
Компания DICE сообщила что следующий патч для PC, выйдет 6 декабря. Обновление клиента будет весить примерно 2Гб, помимо клиента обновятся и сервера. Большой размер обновления связан с тем, что там будет основная часть контента Back to Karkand.
Оригинальный список исправлений:
Спойлер
Перевод:
Исправленные баги:
• Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения.

• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.

• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.

• Поправлены описания некоторых догтагов.

• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS

• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.

• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.

• Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат играет за США.

• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.

• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.

• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.

• Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты "мимо прицела"

• Исправлен лазер у G17 с глушителем.

• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.

• Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя "ползунок".

• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM

• Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.

• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.

• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.

• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.

• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.

• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.

• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.

• Исправлен воздушный радар, показывающи слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.

• Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно.

• Исправлены зелёные вспышки на экране.

• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.

• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.

• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:
• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.

• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.

• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.

• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.

• Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.

• Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов.

• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит "вечные мины". (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента)

• Увеличен срок "жизни" снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.

• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.

• Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.

• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.

• Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушной техники.

• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.

• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.

• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.

• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.

• Немного увеличена дальность поражения патронов .44.

• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28.

• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.

• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.

• Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике.

• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.

• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.

• Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам.

• Увеличен урон "Стингеров" против самолётов.

• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

• Исправлен АН-94 "Абакан" для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.

• Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.

• Исправлена точка "Бензоколонка" на карте "Каспийская граница" в режиме Захват.

• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте "Каналы Ноушхера"

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний - предоставителей серверов.

Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня - тогда начнут начисляться очки.

Перевод от f1ap с mybattlefield.ru

103
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Патч R3 + Сервер R11»

    Загружается
Чат